393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запя-
тые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предло-
Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над
какими видами орфограмм вы работали?
ЕТ В каком значении употреблено выделенное слово?
жения.
393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово?
Объяснение:
Шаг 1: Прочитайте текст и определите его содержание. Название текста можно придумать самостоятельно, основываясь на содержании текста. Это поможет студентам сосредоточиться на главной идее текста и понять, какие элементы языка художественной литературы можно найти в тексте. Например, название может быть "Волшебная книга".
Шаг 2: Прочитайте текст еще раз и подчеркните притяжательные прилагательные, которые являются членами предложения. Например, в предложении "Его большой зеленый дом находился на другой стороне реки" притяжательные прилагательные "его" и "большой" являются членами предложения.
Шаг 3: Прочитайте текст третий раз и выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Например, если в тексте есть слово "посети_(т/в)шим", студент должен написать "посетившим".
Шаг 4: Ответьте на вопрос "Над какими видами орфограмм вы работали?" В данном случае, студенты работали с пропущенными буквами и скобками.
Шаг 5: Ответьте на вопрос "В каком значении употреблено выделенное слово?" Найдите выделенное слово в тексте и определите его значение на основе контекста. Например, если выделенное слово это "лес", его значение может быть связано с природой или приключениями.
Ниже приведен пошаговый ответ:
Название текста: "Волшебная книга".
Элементы языка художественной литературы в тексте: описания, прилагательные, контекстное значение слов.
Спишите текст, расставляя пропущенные запятые:
393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово?
Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения:
393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные, как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово?
Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками:
нём (в нем), и (езо), предло (о).
Виды орфограмм, над которыми работали: пропущенные буквы и скобки.
В каком значении употреблено выделенное слово? Выделенное слово не указано в вопросе.
Обратите внимание, что выше приведенный ответ является примером и может быть изменен в зависимости от самого текста и предполагаемых ответов. Преподаватель может использовать этот пример и адаптировать его к конкретной ситуации в учебном классе.