393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запя-
тые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предло-
Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над
какими видами орфограмм вы работали?
ЕТ В каком значении употреблено выделенное слово?
жения.

снежана1281 снежана1281    3   17.01.2022 04:37    19

Ответы
Danilalmaz Danilalmaz  15.01.2024 10:06
Текст:

393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово?

Объяснение:

Шаг 1: Прочитайте текст и определите его содержание. Название текста можно придумать самостоятельно, основываясь на содержании текста. Это поможет студентам сосредоточиться на главной идее текста и понять, какие элементы языка художественной литературы можно найти в тексте. Например, название может быть "Волшебная книга".

Шаг 2: Прочитайте текст еще раз и подчеркните притяжательные прилагательные, которые являются членами предложения. Например, в предложении "Его большой зеленый дом находился на другой стороне реки" притяжательные прилагательные "его" и "большой" являются членами предложения.

Шаг 3: Прочитайте текст третий раз и выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Например, если в тексте есть слово "посети_(т/в)шим", студент должен написать "посетившим".

Шаг 4: Ответьте на вопрос "Над какими видами орфограмм вы работали?" В данном случае, студенты работали с пропущенными буквами и скобками.

Шаг 5: Ответьте на вопрос "В каком значении употреблено выделенное слово?" Найдите выделенное слово в тексте и определите его значение на основе контекста. Например, если выделенное слово это "лес", его значение может быть связано с природой или приключениями.

Ниже приведен пошаговый ответ:

Название текста: "Волшебная книга".

Элементы языка художественной литературы в тексте: описания, прилагательные, контекстное значение слов.

Спишите текст, расставляя пропущенные запятые:

393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово?

Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения:

393. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы языка художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные, как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово?

Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками:

нём (в нем), и (езо), предло (о).

Виды орфограмм, над которыми работали: пропущенные буквы и скобки.

В каком значении употреблено выделенное слово? Выделенное слово не указано в вопросе.

Обратите внимание, что выше приведенный ответ является примером и может быть изменен в зависимости от самого текста и предполагаемых ответов. Преподаватель может использовать этот пример и адаптировать его к конкретной ситуации в учебном классе.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык