39. Выпишите, расставляя знаки препинания, вначале предложения с рямой речью, стоящей после слов автора, затем - с прямой речью, стоя-
цей перед словами автора. Обозначьте обращения условным зна-
ком. Она полях тетради обозначьте пунктуационное правило No 5. Ука-
ките местоимения и наречия.
I. 1. (Здесь наша родина) сказали цапли. 2. (Возьми эти
веты, принцессавдруг заговорила цапля. (Н. Д. Телешов-
II. 1. Съел малыш яблоко и вздохнул (Дедушка, слушай!)
2 Самый маленький запищал (Идите сюда! Он не тронет, он
добрый.) 3. (А где тут трава помягче?) бурчал каждое утро
носорог. 4. Прибежал грузный слон и загудел (Отдай кроли-
ка!) (С. Чёрный.)
И ПОДПИСЫВАЮСЬ
ответ: на фото
Если что-то непонятно - спрашивай
Съел малыш яблоко и вздохнул:"Дедушка, слушай".
Самый маленький запищал:"Идите сюда! Он не тронет,он добрый."
Прибежал грозный слон и загудел:"Отдай кролика!"
"Здесь наша родина" - сказали цапли.
"Возьми эти цветы, принцесса" - вдруг заговорила цапля.
"А где тут трава помягче?" - бурчал каждое утро носорог.
Объяснение: