39. Выпишите, расставляя знаки препинания, вначале предложения с рямой речью, стоящей после слов автора, затем - с прямой речью, стоя-
цей перед словами автора. Обозначьте обращения условным зна-
ком. Она полях тетради обозначьте пунктуационное правило No 5. Ука-
ките местоимения и наречия.
I. 1. (Здесь наша родина) сказали цапли. 2. (Возьми эти
веты, принцессавдруг заговорила цапля. (Н. Д. Телешов-
II. 1. Съел малыш яблоко и вздохнул (Дедушка, слушай!)
2 Самый маленький запищал (Идите сюда! Он не тронет, он
добрый.) 3. (А где тут трава помягче?) бурчал каждое утро
носорог. 4. Прибежал грузный слон и загудел (Отдай кроли-
ка!) (С. Чёрный.)
И ПОДПИСЫВАЮСЬ​

Mishan03 Mishan03    3   06.12.2020 15:38    1

Ответы
sir13 sir13  05.01.2021 16:02

ответ: на фото

Если что-то непонятно - спрашивай


39. Выпишите, расставляя знаки препинания, вначале предложения с рямой речью, стоящей после слов авт
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
RIF12 RIF12  05.01.2021 16:02

Съел малыш яблоко и вздохнул:"Дедушка, слушай".

Самый маленький запищал:"Идите сюда! Он не тронет,он добрый."

Прибежал грозный слон и загудел:"Отдай кролика!"

"Здесь наша родина" - сказали цапли.

"Возьми эти цветы, принцесса" - вдруг заговорила цапля.

"А где тут трава помягче?" - бурчал каждое утро носорог.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык