358. Замени прямую речь косвенной, а косвенную — прямой. В прямой речи слова автора поставь в середину. Используй различные глаголы для передачи
слов автора.
Наполеон I писал: «Дурак имеет большое преимущество перед челове-
ком образованным: он всегда доволен самим собою». Константин Симонов
Соглашается с ним, говоря, что образованный человек тем и отличается
от необразованного, что продолжает считать своё образование незакон-
ченным. АнглиЙСКИЙ литератор Томас Фуллер предостерегает нас: «Обра-
зование делает хорошего человека лучше, а плохого — хуже». А мудрый
Альберт Эйнштейн сказал, что образование есть то, что остаётся после
ТОГО, когда забывается всё, чему нас учили.
Данное задание требует замены прямой речи косвенной и косвенной речи прямой. Для этого мы должны поставить слова автора в середину, используя различные глаголы. Давайте разберемся:
1. Начнем с первого предложения: "Наполеон I писал: «Дурак имеет большое преимущество перед человеком образованным: он всегда доволен самим собою»." Для преобразования прямой речи в косвенную, мы должны поставить слова автора в середину. Мы можем использовать глагол "утверждать" для передачи слов автора. Таким образом, предложение будет звучать следующим образом: "Наполеон I утверждал, что дурак имеет большое преимущество перед человеком образованным: он всегда доволен самим собою."
2. Перейдем ко второму предложению: "Константин Симонов соглашается с ним, говоря, что образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным." В данном случае, для передачи слов автора мы можем использовать глагол "соглашаться". Таким образом, предложение будет звучать следующим образом: "Константин Симонов соглашается с ним, говоря: 'Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.'"
3. Перейдем к третьему предложению: "Английский литератор Томас Фуллер предостерегает нас: «Образование делает хорошего человека лучше, а плохого — хуже»." В данном случае, мы можем использовать глагол "предостерегать" для передачи слов автора. Таким образом, предложение будет звучать следующим образом: "Английский литератор Томас Фуллер предостерегает нас и говорит: 'Образование делает хорошего человека лучше, а плохого — хуже'."
4. Последнее предложение данной задачи: "Мудрый Альберт Эйнштейн сказал, что образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили." В данном случае, мы можем использовать глагол "сказать" для передачи слов автора. Таким образом, предложение будет звучать следующим образом: "Мудрый Альберт Эйнштейн сказал: 'Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.'"
Таким образом, прямая речь была преобразована в косвенную, а косвенная в прямую, используя соответствующие глаголы и поставив слова автора в середину. Все шаги были объяснены и обоснованы, чтобы помочь вам понять задачу. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.