349. Прочитайте. Как бы вы озаглавили этот текст? Какой вывод вы можете сде-
пать? Преобразуите данный текст в памятку «Правила поведения на природе
Чем он будет отличаться от авторского? Запишите свой вариант. Подчеркните
не с глаголами.
Дорогой друг! Знаешь ли ты, что есть не только правила поведения в об-
ществе, но и правила поведения на природе? Запомни их и передай эту муд-
рость друзьям.
Воспитанный человек (не) будет резать и уродовать ствол берёзы, чтобы
пробовать берёзовый сок.
Воспитанный человек (не) ломает ветки деревьев и кустов, (не) рвет поnе-
вых цветов.
(Не) следует ловить и приносить в дом зверушек и птиц. Это не игрушки
Для обитателей природы такое наше развлечение» всегда кончается бо-
лезнью, мучением и смертью.
И конечно же, вежливый человек, пришедший в лес, на речку или в горы
отдохнуть, (не) оставит после себя мусор. Это очевидное проявление полней-
шего бескультурья, грубое неуважение к земле и к живому миру природы...
По Л. Васильевой
вв воспитание, воспитанник, воспитанный