332. Какие подходящие по смыслу частицы (см. рамку) можно вста- вить, чтобы усилить роль выделенных слов? Если для этой цели подходит
несколько частиц, то запишите предложение с любой из них. Назовите
подчинительные союзы. Укажите признаки разговорного стиля в
двух первых предложениях.
Усиление:
даже
даже и
ни
и
1. Ты (не) веришь мне? А еще другом
называ..шься! 2. я очень занят", но
тебе. Мы друзья. 3. Ты (не)посч..тался с
моим советом. А я говорил тебе, как лучше
поступить. 4. Ты сам хорош.. уч..шься. А то-
варищ (?) твой запустил учен..е. Ему это
(не) простительно. Говорил, говорил о друж-
бе, а товарищу отк..зался. 6. Мне
(не)д..вались точные науки. А после (не) сколь-
ких занятий с товарищ..м я почу..ствовал,
что могу их осилить.
Эже
ведь
уж
всё
всё-таки
-то
333. Озаглавьте тексты. Спишите. Подчеркните известные вам частицы.
• Обозначьте части слов, в которых были пропущены орфограммы.