Сергей Алексеевич Григорьев - известный советский художник 20 в., который написал много замечательных картин, но сегодня я хочу описать полотно под названием "Вратарь", которое было создано в 1949 голу. Это послевоенное время, когда секций было мало, поэтому дети развивались самостоятельно.
На данной картине изображен футбольный матч. Осень, учебное время, но уроки уже закончились, поэтому дети, скорее всего, договорились встретиться на пустыре и сыграть. Обстановка накаленная, в воздухе царит волнение и любопытство. Возможно, сейчас будет последний гол, который решает все. ЗРители смотрят куда-то в сторону, видимо, оттуда и полетит мяч. Вратарь замер, полный того же волнения и надежды на победу.
Картина выполнена в темных, мрачных тонах, которые только накаляют обстановку, и даже мальчик в красном костюме, стоящий за воротами, не разбавляет всю мрачность репродукции.
Эта картина мне не понравилась. Хоть я и люблю мрачность, но здесь ее чересчур много, и это немного напрягает.
Сергей Алексеевич Григорьев - известный советский художник 20 в., который написал много замечательных картин, но сегодня я хочу описать полотно под названием "Вратарь", которое было создано в 1949 голу. Это послевоенное время, когда секций было мало, поэтому дети развивались самостоятельно.
На данной картине изображен футбольный матч. Осень, учебное время, но уроки уже закончились, поэтому дети, скорее всего, договорились встретиться на пустыре и сыграть. Обстановка накаленная, в воздухе царит волнение и любопытство. Возможно, сейчас будет последний гол, который решает все. ЗРители смотрят куда-то в сторону, видимо, оттуда и полетит мяч. Вратарь замер, полный того же волнения и надежды на победу.
Картина выполнена в темных, мрачных тонах, которые только накаляют обстановку, и даже мальчик в красном костюме, стоящий за воротами, не разбавляет всю мрачность репродукции.
Эта картина мне не понравилась. Хоть я и люблю мрачность, но здесь ее чересчур много, и это немного напрягает.