317. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и согласуйте сло-
ва. Укажите род, число, падеж имён прилагательных.
Желаю (хороший) настр...ения, на (чужой) ст...ронушке, в (колючий) кус-
тарнике, у (могучий) дуба, с (бродячий) с...бакой, на (свежий воздухе, око-
ло (горячий) котла, из-за (большой) размера, в (дремучий) л...су, (горячий)
бешбармак, (хороший) пение, (колючий) растение.
318. Прочитайте отрывок из письма Василия Сухомлинского сыну. Какова его основ-
ная мысль? Какую музыку предпочитает слушать автор?
Летом, как приедешь, пойдём слушать музыку природы: музыку солнечн...
летн... Дня, музыку вечерн... зар..., музыку звездн... ИЮЛЬСК... НОЧ..., музыку
грустн... листопада. Неужели ты забыл песню жаворонка, которую вы ходили
Слушать в поле всем классом?
• Спишите вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора.
• Сравните этот текст с текстом упр. 263. Выразите своё отношение к музыке.