309Г.Найдите в тексте однородные члены, построенные по схеме: О: 0,0,0. Чем является выделенное словосочетание? Почему оно выделяется запятой? По данным последних исследований, в студенческой среде степень жаргонизации речи превыша...т 50% у юношей и 33% у девушек. Жаргонные слова вытесняют литературные. Стихией, которая (кормить, питать, поить) молодежный жаргон, являются все новое, нетрадиционное: компьютерный жаргон, заимствованные из английского языка слова, городское просторечие. Слова, которые (заимствоваться, входить, выноситься) из литературного языка, изменяются в ироническом ключе: мне это абсолютно параллельно. Активно употребля...тся и междометия, которые (брать, приходить, возникать) под влиянием английского языка и англоязычной культуры: о'кей (ОК), вау/yay (wow), упс (oops). (Л. Л. Федорова)
Для начала обратим внимание на фразу "в тексте однородные члены, построенные по схеме: О: 0,0,0". Следуя данной схеме, мы будем искать однородные члены, которые состоят из трех однородных частей.
А теперь перейдем к анализу текста.
В предложении "По данным последних исследований, в студенческой среде" имеется однородное словосочетание "в студенческой среде", которое выполняет функцию дополнения и выделяется запятой.
В следующем предложении "степень жаргонизации речи превышает 50% у юношей и 33% у девушек" имеется однородная конструкция "50% у юношей и 33% у девушек", где однородные члены "у юношей" и "у девушек" выделяются запятыми. Они выполняют функцию определений и указывают на принадлежность процента к определенной группе.
В предложении "Жаргонные слова вытесняют литературные" присутствует однородное словосочетание "жаргонные слова и литературные", которое выполняет функцию подлежащего и выделяется запятой.
В предложении "Стихией, которая (кормить, питать, поить) молодежный жаргон, являются все новое, нетрадиционное" имеется однородное сказуемое "кормить, питать, поить", которое выделяется запятыми. Оно указывает на различные способы "кормления" молодежного жаргона.
В предложении "Слова, которые (заимствоваться, входить, выноситься) из литературного языка, изменяются в ироническом ключе: мне это абсолютно параллельно" имеется однородное сказуемое "заимствоваться, входить, выноситься", которое выделяется запятыми. Оно указывает на различные способы изменения слов из литературного языка.
В предложении "Активно употребляются и междометия, которые (брать, приходить, возникать) под влиянием английского языка и англоязычной культуры: о'кей (ОК), вау/yay (wow), упс (oops)" также имеется однородное сказуемое "брать, приходить, возникать", которое выделяется запятыми. Оно указывает на различные способы проявления междометий под влиянием английского языка и англоязычной культуры.
Таким образом, в тексте можно выделить следующие однородные члены:
1) в студенческой среде
2) у юношей и у девушек
3) жаргонные слова и литературные
4) кормить, питать, поить
5) заимствоваться, входить, выноситься
6) брать, приходить, возникать
Все эти словосочетания выделяются запятыми, чтобы показать их однородность и смысловую связь между собой. Запятая указывает на то, что перечисленные элементы имеют одинаковую роль или характеристику в предложении.
А теперь перейдем к анализу текста.
В предложении "По данным последних исследований, в студенческой среде" имеется однородное словосочетание "в студенческой среде", которое выполняет функцию дополнения и выделяется запятой.
В следующем предложении "степень жаргонизации речи превышает 50% у юношей и 33% у девушек" имеется однородная конструкция "50% у юношей и 33% у девушек", где однородные члены "у юношей" и "у девушек" выделяются запятыми. Они выполняют функцию определений и указывают на принадлежность процента к определенной группе.
В предложении "Жаргонные слова вытесняют литературные" присутствует однородное словосочетание "жаргонные слова и литературные", которое выполняет функцию подлежащего и выделяется запятой.
В предложении "Стихией, которая (кормить, питать, поить) молодежный жаргон, являются все новое, нетрадиционное" имеется однородное сказуемое "кормить, питать, поить", которое выделяется запятыми. Оно указывает на различные способы "кормления" молодежного жаргона.
В предложении "Слова, которые (заимствоваться, входить, выноситься) из литературного языка, изменяются в ироническом ключе: мне это абсолютно параллельно" имеется однородное сказуемое "заимствоваться, входить, выноситься", которое выделяется запятыми. Оно указывает на различные способы изменения слов из литературного языка.
В предложении "Активно употребляются и междометия, которые (брать, приходить, возникать) под влиянием английского языка и англоязычной культуры: о'кей (ОК), вау/yay (wow), упс (oops)" также имеется однородное сказуемое "брать, приходить, возникать", которое выделяется запятыми. Оно указывает на различные способы проявления междометий под влиянием английского языка и англоязычной культуры.
Таким образом, в тексте можно выделить следующие однородные члены:
1) в студенческой среде
2) у юношей и у девушек
3) жаргонные слова и литературные
4) кормить, питать, поить
5) заимствоваться, входить, выноситься
6) брать, приходить, возникать
Все эти словосочетания выделяются запятыми, чтобы показать их однородность и смысловую связь между собой. Запятая указывает на то, что перечисленные элементы имеют одинаковую роль или характеристику в предложении.