305б. озаглавьте текст. как вы понимаете смысл первое предложения? какие аргументы приводит олжас сулейменов что такое, по его мнению, поэтический талант? к какому типу речи относится текст? какова его основная мысль?
1."от какой платформы отходит поезд в ростов? " - спросил он.
2. "с которого часа начинается рабочий день в ? " - поинтересовался александр сергеевич.
3. я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опотные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
мне нравятся полевые ромашки и гор дые гладиолусы. ромашки - это неизменные цветы наших лугов. существует много разновидностей ромашек. особенно мне нравятся маленькие солнышки, дружной семейкой колышущиеся от ветра на высоких тонких стебельках. сорвешь один стебель, а в руках - целый букет. листьев на таких стеблях совсем немного, и их не замечаешь. а каждый цветок - беленькое платьице с желтой сердцевиной. ромашки - нежные и трепетные цветы. без воды их головки поникают и, кажется, вот-вот погибнут. для меня ромашки - воплощение хрупкой женственности.совсем другое дело гладиолусы. это мужской цветок. высокой, крепкой стрелой взмывает он вверх. последовательно, один за другим снизу начинают раскрываться бутоны на его стебле. насыщенные тона у соцветия постепенно переходят к более светлой окраске там, где цветок разворачивается, демонстрируя сложную конфигурацию своей формы. узкие жесткие листья, поднимаясь вдоль стебля, укрепляют его. такой цветок не согнется даже от сильного ветра. для меня он - символ мужской целеустремленности и стойкости.
вопрос "кто такой современный старшеклассник", или "какой это - современный старшеклассник" зададут себе все подростки. есть много мнений по этому поводу, и все они не похожи. большинство молодых людей думает, что быть современным - обозначает пить, курить, разгуливать по много подростков говорит, что это значит: быть необычаянно умным, или: разбираться в новіх технологиях, или же: имень огромное количество модных вещей.
если присмотреться к некоторым мальчикам, то замечаешь их длинные волосы (относительно мальчиков). сейчас этим не привлечёшь внимание публики.
или же: почти у каждого сейчас есть мобильный телефон. дети идут почти на всё, что бы прикупить к нему "прибамбасов".
могу сказать и о компьютере. как и предыдущий предмет обсуждения (моб. телефон) "компик" сейчас есть у каждого. дети уже с младенческого возраста, или же, как говорят, "с пелёнок" ну, если и не работать за компьютером, то играть на нём в разнообразные игры.
но всё это - лишь "внешние детали", которые определяют время событий.
по-моему, современный старшеклассник - это не "зомби" с моб. телефонами с крутыми дисплеями или компьютерами, не куклы с крутыми прическами и множеством шмоток. дело в каждом из нас. быть современным старшеклассником значит: имея все современные вещи со всяческими "наворотами" не потерять способности сочувствовать, уметь дружить, не предавать друзей, достигать поставленной цели своим собственным трудом.
некоторые думают, что быть современным - это:
"двигаться с временем, ради времени, вовремя"
но зачем так спешить? !
те, кто пытается открыть для себя что-то новое, кто всегда остаётся самим собой, те и есть настоящими современными людьми.
моя подруга
план:
1) имя, фамилия, возраст моего друга
2) наши отношеия друг с другом
3) наши ссмешные случаи
мою подругу зовут алена, ей 13 лет, она живет в городе екатериббурге.
он моя одноклассница. алена пришла к нам во втором классе. тогда я с ней хорошо подружилась, мы всегда вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. мы всегда рассказывали друг другу о соих проблемах, а потом вместе решали их, мы обе увлекались музыкой, раньше мы с ей сочиняли небольшие стихи и представляли себя малеькими ! того мне никогда не забыть.
однажды мы решили составить мудьтик по картикам, которые были соединеы между собой. мы собрались у меня дома. аккуратно вырезали картинки, прииклеили их на листы, подписали.
на следующий день я пришла, а нам учительница сказал, что их нужно было склеить дома!
я сказала: давай заново сделаем!
алена согласилась, но получилось так, что я все сама делала. и нарисовала, склеила, и вырезала!
1. Озаглавьте текст.
Для озаглавливания текста необходимо внимательно прочитать его и выделить его главную идею или смысл. К сожалению, в данном случае текст не предоставлен, поэтому мы не можем озаглавить его.
2. Как вы понимаете смысл первого предложения?
Для ответа на данный вопрос необходимо предоставить первое предложение текста. В данном случае его нет, поэтому мы не можем определить его смысл.
3. Какие аргументы приводит Олжас Сулейменов в отношении поэтического таланта?
Опять же, нам не предоставлена информация о том, какие аргументы приводит Олжас Сулейменов относительно поэтического таланта, поэтому мы не можем дать детальный ответ на этот вопрос.
4. К какому типу речи относится текст?
Для определения типа речи необходим сам текст. Так как его отсутствует, мы не можем сказать, к какому типу речи он относится.
5. Какова основная мысль текста?
Так как текст не предоставлен, мы не можем определить его основную мысль.
Итак, без текста мы не можем качественно ответить на заданный вопрос и подробно обосновать или объяснить наши ответы. Если у вас есть дополнительная информация или текст, пожалуйста, предоставьте его, и я буду рад помочь вам разобраться в нем.
ответ:
1."от какой платформы отходит поезд в ростов? " - спросил он.
2. "с которого часа начинается рабочий день в ? " - поинтересовался александр сергеевич.
3. я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опотные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
мне нравятся полевые ромашки и гор дые гладиолусы. ромашки - это неизменные цветы наших лугов. существует много разновидностей ромашек. особенно мне нравятся маленькие солнышки, дружной семейкой колышущиеся от ветра на высоких тонких стебельках. сорвешь один стебель, а в руках - целый букет. листьев на таких стеблях совсем немного, и их не замечаешь. а каждый цветок - беленькое платьице с желтой сердцевиной. ромашки - нежные и трепетные цветы. без воды их головки поникают и, кажется, вот-вот погибнут. для меня ромашки - воплощение хрупкой женственности.совсем другое дело гладиолусы. это мужской цветок. высокой, крепкой стрелой взмывает он вверх. последовательно, один за другим снизу начинают раскрываться бутоны на его стебле. насыщенные тона у соцветия постепенно переходят к более светлой окраске там, где цветок разворачивается, демонстрируя сложную конфигурацию своей формы. узкие жесткие листья, поднимаясь вдоль стебля, укрепляют его. такой цветок не согнется даже от сильного ветра. для меня он - символ мужской целеустремленности и стойкости.
вопрос "кто такой современный старшеклассник", или "какой это - современный старшеклассник" зададут себе все подростки. есть много мнений по этому поводу, и все они не похожи. большинство молодых людей думает, что быть современным - обозначает пить, курить, разгуливать по много подростков говорит, что это значит: быть необычаянно умным, или: разбираться в новіх технологиях, или же: имень огромное количество модных вещей.
если присмотреться к некоторым мальчикам, то замечаешь их длинные волосы (относительно мальчиков). сейчас этим не привлечёшь внимание публики.
или же: почти у каждого сейчас есть мобильный телефон. дети идут почти на всё, что бы прикупить к нему "прибамбасов".
могу сказать и о компьютере. как и предыдущий предмет обсуждения (моб. телефон) "компик" сейчас есть у каждого. дети уже с младенческого возраста, или же, как говорят, "с пелёнок" ну, если и не работать за компьютером, то играть на нём в разнообразные игры.
но всё это - лишь "внешние детали", которые определяют время событий.
по-моему, современный старшеклассник - это не "зомби" с моб. телефонами с крутыми дисплеями или компьютерами, не куклы с крутыми прическами и множеством шмоток. дело в каждом из нас. быть современным старшеклассником значит: имея все современные вещи со всяческими "наворотами" не потерять способности сочувствовать, уметь дружить, не предавать друзей, достигать поставленной цели своим собственным трудом.
некоторые думают, что быть современным - это:
"двигаться с временем, ради времени, вовремя"
но зачем так спешить? !
те, кто пытается открыть для себя что-то новое, кто всегда остаётся самим собой, те и есть настоящими современными людьми.
моя подруга
план:
1) имя, фамилия, возраст моего друга
2) наши отношеия друг с другом
3) наши ссмешные случаи
мою подругу зовут алена, ей 13 лет, она живет в городе екатериббурге.
он моя одноклассница. алена пришла к нам во втором классе. тогда я с ней хорошо подружилась, мы всегда вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. мы всегда рассказывали друг другу о соих проблемах, а потом вместе решали их, мы обе увлекались музыкой, раньше мы с ей сочиняли небольшие стихи и представляли себя малеькими ! того мне никогда не забыть.
однажды мы решили составить мудьтик по картикам, которые были соединеы между собой. мы собрались у меня дома. аккуратно вырезали картинки, прииклеили их на листы, подписали.
на следующий день я пришла, а нам учительница сказал, что их нужно было склеить дома!
я сказала: давай заново сделаем!
алена согласилась, но получилось так, что я все сама делала. и нарисовала, склеила, и вырезала!
оценки мы получили обе, но получилоь как-то не.
объяснение:
1. Озаглавьте текст.
Для озаглавливания текста необходимо внимательно прочитать его и выделить его главную идею или смысл. К сожалению, в данном случае текст не предоставлен, поэтому мы не можем озаглавить его.
2. Как вы понимаете смысл первого предложения?
Для ответа на данный вопрос необходимо предоставить первое предложение текста. В данном случае его нет, поэтому мы не можем определить его смысл.
3. Какие аргументы приводит Олжас Сулейменов в отношении поэтического таланта?
Опять же, нам не предоставлена информация о том, какие аргументы приводит Олжас Сулейменов относительно поэтического таланта, поэтому мы не можем дать детальный ответ на этот вопрос.
4. К какому типу речи относится текст?
Для определения типа речи необходим сам текст. Так как его отсутствует, мы не можем сказать, к какому типу речи он относится.
5. Какова основная мысль текста?
Так как текст не предоставлен, мы не можем определить его основную мысль.
Итак, без текста мы не можем качественно ответить на заданный вопрос и подробно обосновать или объяснить наши ответы. Если у вас есть дополнительная информация или текст, пожалуйста, предоставьте его, и я буду рад помочь вам разобраться в нем.