30 за ответ. вы хотели бы исправить, т.е. ход своих размышлений в 5-6 предложениях. на в воскресенье я с пошёл на . мы пошли в пять часов утра. когда мы шли к остановке, было темно, мы долго ждали автобус. наконец автобус приехал. мы сели и поехали на речку. когда приехали на речку, уже светало. мы, положив удочки, стали закидывать. у саши клюнула рыба. он подсек её и вытащил на берег. это был большой карп. и так мы поймали около пяти килограммов. домой возвращались усталые, но довольные своим уловом.

leg3 leg3    1   23.09.2019 03:20    0

Ответы
milankae milankae  27.08.2020 06:11
ответ на конкретный вопрос:
По приезду уже светало (замена 6 предложения)

Предложения для улучшения:
Предлагаю добавить прилагательных и наречий, слишком много глаголов и походит на отчет.
В начале загвоздка "пошел" и второе предложение "мы пошли", а затем "шли", суховато и тавтологично
"В воскресенье я с ребятами отправился на рыбалку. Мы начали путь в пять часов утра."
3 предложение можно выразить свое отношение
"Когда мы шли к остановке, было очень темно, да в добавок, мы целую вечность ждали автобус."
Повторение "автобус"-"автобус" в соседних предложениях, можно заменить "транспорт" или же "он"(мне нравится, как вы выразили свое отношение "наконец", можно добавить "-то", если уж совсем приелось ожидание)
Далее "поехали"-"поехали" заменяем "отправились", "начали ход" и тд
Далее "на речку"-"на речку" рядом, заменяем словом "там".
Предложение "У Саши клюнула рыба" хорошее, его еще можно разбавить реакцией Саши, "Саша неожиданно дернулся всем телом, у него клюнула рыба", можно так же продолжить, что он с улыбкой начал подсекать ее. Это используется для оживления персонажей.
Конец прекрасен
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык