30 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». я бросился к дому. мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. мы вошли в комнату, подошли к дивану. «ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. малыш выбрался из кошелки. какой же он был занятный! толстенький, настоящий бутузик. шерстка светлая, серебристая. ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 1. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки текста и запишите их. как его можно озаглавить? продумайте два-три заголовка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 2. укажите средства связи. сделай вывод, как связаны предложения в полученном тексте - последовательной или параллельной связью. 3. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 4. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте используется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?