30 , не проходите мимо, ! 2. найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот. 1) мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь. 2) напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту. 3) в окно весело играя, заглядывал юный солнечный луч. 4) вон, покинув звездный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица. 3. укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены). 1) прощаясь молодые люди раскланивались. 2) отец не оборачиваясь кивнул головой. 3) смотрел на бабушку прищурясь. 4) мальчик вздрогнув уронил ложку. 4. укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены). 1) с печки свесясь гляжу на собравшихся гостей. 2) увалы холмы долины уходили вдаль. 3) смышлёные звери бобры зимуют разумно. 4) измученный и продрогший я едва добрался домой. 5. отметь предложение, в котором нет пунктуационных ошибок. 1) снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах. 2) воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко. 3) я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное пространство, перебирая в памяти годы. 4) оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому. 6. в каком предложении нет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)? 1) занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение. 2) подъезжая к городу, нашу машину остановили. 3) склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид. 4) находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм. 7. среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (1) на причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку.(3) такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (е.коковин) 8. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1) джентльмену было скучно, и он побрел на набережную посмотреть, как мальчишки ловят рыбу. (2) любимым его развлечением было бросать в воду монетки и смотреть, как за ними ныряют . (3) кстати, у него сейчас были монеты, ему совершенно не нужные. (4) а мальчишки все равно будут нырять. (5) этого джентльмена-бездельника все портовые уже знали. (6) при его появлении некоторые из них быстро разделись. (7) несмотря на свой возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы. (е.коковин) 9. среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, зажатыми в губах роскошными букетами. (4) кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную (в.короленко) 10. среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством. напишите номера этих предложений. (1) тревожно хрустели сучья. (2) кто-то большой, сильный шел сквозь лес, не разбирая дороги. (3) затрещали кусты, заметались вершины маленьких сосенок, заскрипел, оседая, наст. (4) сорока вскрикнула и, распустив хвост, похожий на оперение стрелы, по прямой полетела прочь. (б.полевой)

viki29051 viki29051    3   29.09.2019 20:30    7

Ответы
аліна55 аліна55  29.09.2019 20:30

2. 13

3. 3

4. 1

5. 1

6. 5

7. 12

8. 7

9. 3

10. 24

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
dVioletta dVioletta  29.09.2019 20:30
1,2,3,5,4 ну както так
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык