30 + лучший ответ 1)списать , выполнить синтаксический разбор по реке пробегала сверкая на солнце лёгкая зыбь. 2)спишите.замените, где возможно, глаголы-сказуемые деепричастиями; графически объясните знаки препинания; по вопросам определите вид деепричастия. 1)герасим шел, не торопился, не отпускал муму с веревки. 2)море играло маленькими волнами, рождало их, украшало бахромой пены, сталкивало друг с другом. 3)товарищи заметили его беспокойство и ушли. 4)изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья и бросали их в костер. 3)найдите предложения, в которых есть деепричастие 1.мама сидела, откинувшись в кресле. 2.я открыл окно и залюбовался видом. 3.брат склонил голову и писал что-то. 4.разложив игры, дети сели в кружок. 5.уставшая, она не хотела идти дальше. 4) найдите предложения с деепричастным оборотом. витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку. 2.из дома вышел человек и направился к машине. 3.выйдя из дома, человек направился к машине. 4.человек, вышедший из дома, направился к машине. 5.берега, окружающие озеро, густо поросли камышом. 5) выполните синтаксический разбор стремясь выполнить к сроку строители работали без устали. строители стремившиеся выполнить к сроку работали без устали. 6) подчеркните деепричастия, деепричастные обороты. начертите схемы. 1)вот темный лист свалился чуть шурша… 2)часы шипя двенадцать раз пробили… 3)роняя снег проходят тучи. 4)по ночам холодный ветер дул с гор присыпанных снегом. 5)в небе раскинув розовые крылья парила одинокая чайка. 6)он вылез из машины и хлопнув дверью направился к дому. 7)они шли по тропинке извивающейся между кустами орешника.

golubfrog golubfrog    3   16.08.2019 11:10    18

Ответы
Кратосчелавек Кратосчелавек  04.10.2020 22:47
Задание 1. По реке(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) пробегала(сказуемое - подчеркивается двумя линиями) сверкая(деепричастие - подчеркивается пунктир-точка) на солнце(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) легкая(определение - подчеркивается волнистой линией) зыбь(подлежащее - подчеркивается одной линией). 
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое, осложнено второстепенными членами предложениями и составляй схему простого предложения :)
Задание 2. 
1) Герасим шел не торопясь(несовершенный вид), не отпуская(несовершенный вид) Муму с веревки.
2) Море играло маленькими волнами, рождая(несовершенный вид) их, украшая(несовершенный вид) бахромой пены, сталкивая(несовершенный вид) друг с другом.
3) Товарищи, заметив(совершенный вид) его его беспокойство, ушли.
4) Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья, бросая(несовершенный вид) их на ветер.
Задание 3. Предложения 1 и 4(деепричастия: откинувшись; разложив)
Задание 4. Предложения 1 и 3.
Задание 5. Стремясь выполнить задание к сроку(это деепричастный оборот - подчеркиваем ВЕСЬ ОБОРОТ пунктир-точка), строители(подлежащее) работали(сказуемое) без устали(наречие - подчеркивается пунктир-точка).
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, так же составляй схему простого предложения.
Строители(подлежащее), стремившиеся выполнить задание к сроку(это причастный оборот - подчеркивается пунктир-точка), работали(сказуемое) без устали(наречие - а здесь уже не уверена, либо пунктир-точка, либо волнистой линией).
Далее: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, схема.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык