3. Запишите видовые пары глаголов. Покажите, как они образованы. 
 Класть, разбрасывать, свистнуть
 4. Выполните синтаксический разбор предложения. Проведите морфологический разбор одного глагола. 
 Вымойте пл_ды ш_повника и ч_рной смородины.
 5. Образуйте от данных глаголов все возможные формы наклонений. 
 Наливать, налить.
 6. Правильно употребите глаголы. 
 1) Спишите слова, расставляя ударение: заржаветь, углубить, обострить. Пломбировать. 
 2) От данных глаголов образуйте формы времени. Поставьте ударение во всех формах: назвать, гнать. 
 3) Образуйте формы повелительного наклонения: перелить, бежать. 
 4) Объясните, в чём заключается ошибка в употреблении глаголов. Запишите предложения в исправленном виде. 
 Человек приблизился ближе. Сидит Алёнушка на берегу реки, прикручинилась. 
 5) Устраните неоправданный повтор однокоренных слов. 
 Учитель учит учеников правильно употреблять слова в речи. Ярким светом светились радостные лица ребят. 
 7. Орфографическая строка. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфографические правила, которым подчиняется правописание этих глаголов. 
 Пон_мать, хочу смеят_ся, ше_ствовать со знаменем, осматр_вал, расст_лается, изл_гать, (не)могу, остав_те, вяжеш_.