3. Записать текст, вставить буквы, расставить знаки препинания. Выполните задания. Марс бл.жайший с.сед нашей Земли. Что (бы) вы увидели, если (б) побывали там? Глубокие д.лины кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разве.чиков чтобы они узнали о жизн(е,и) на этой планет(е,и).
А) Выпишите из текста глаголы, укажите их спряжение, вид, наклонение, время, лицо, число, род.
Марс-ближайший сосед нашей Земли. Что бы вы увидели, если б побывали там? Глубокие долины , кратеры потухших вулканов , русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимается ветер , начинаются страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков , чтобы они узнали о жизни на этой планете.
А.
побывали б (совершенный вид, сослагательное наклонение),
тянутся (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
поднимается (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
начинаются (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
посылают (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
узнали (совершенный вид, изъявительное наклонение время).