3. Задание ( ). Прочитайте текст и выполните задания. Казахстан - земля древней цивилизации Евразийского континента, где на протяжении веков
возникали, гибли и вновь восстанали из пепла могуштественные империи и государства. Здесь
проходили важнейшие торговые пути, связывающие Восток и Запад. Историко-культурные
объединения древних племен, сушествовавшис на территории страны на протяжении многих веков,
являлись основой становлення казахского носа (саки, усуни, гунны, канглы, тюрки, кыпчаки,
Казахское ханство). Земля, на которой родились и живут торко-язычные народы Евразии, в т.ч. и
Казахстан, в соответствии каждому временному периоду называлась по-разному: Туран, Степь огуз
Дешт-и-Кыпчак, Туркестан. В 20 в. казахи получили исторический шанс создания своего
независимого государства. Идеи возрождения старинных традиций, обрядов и обычаев, историко-
культурных
ценностей вновь стали, безусловно, особо актуальны и значимы для молодого
государства. Казахская культура как форма кочевой культуры представляет собой своеобразнос
философское осмысление мира, и она по своей глубине не уступала так называемым оселлым
культурам. Она не нуждалась ні в поощрении, ну и осужденни, замкнутая в мире собственных
представлений, но открытая всем, кто захотел бы ее понять. Для казахов нормой жизни было
философское отношение к миру.
1.Озаглавьте текст. ( )
2. Составьте простой план данного текста ( )
3. Определите тему и основную мысль ( ).
4.Выпишите по 1 прилагательному каждого разряда (качественное, относительное,
притягательное). ( )
5. Найдите и выпиите предложение с вводным словом, определите значение вводного слова.
( ).