3. Спиши, вставляя пропущенне буквы. Раскрой скобки, исполь зуя глаголы в врезни. Обозначь суффикс у глаго лов времени. B...сной под ярк...ми солн ными луч...ми лед на р...Ке быстро (таять). Течение в... (подтачивать) его снизу. С каждым днём лёд (становить 1) всё более пористым и рых. лым. Передв...жение по такої л..ду (быть) опасно. В школе учит...ль (рассказать) детям, го перех...дить в...доёмы вес- ной строго запр...щено.
Весной под яркими солнечными лучами лёд на реке быстро таял.
Течение воды подтачивало его снизу.С каждым днём лёд становился всё более пористым и рыхлым.Передвижение по такому было опасно.В школе учитель рассказывал детям,что переходить водоёмы весной строго запрещено.
суффиксы: ТАЯЛИ - Л , ПОДТАЧИВАЛО - ИВА , СТАНОВИЛОСЬ - Л , БЫЛО - Л , РАССКАЗЫВАЛ - Л
Весной под яркими солнечными лучами лёд на реке быстро таял.
Течение воды подтачивало его снизу.С каждым днём лёд становился всё более пористым и рыхлым.Передвижение по такому было опасно.В школе учитель рассказывал детям,что переходить водоёмы весной строго запрещено.
суффиксы: ТАЯЛИ - Л , ПОДТАЧИВАЛО - ИВА , СТАНОВИЛОСЬ - Л , БЫЛО - Л , РАССКАЗЫВАЛ - Л