3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений. Ковыль полынь Степной пейзаж Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж- ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна ш...рокая степь Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю К...выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску П...Лынь сле...ка п...ж...лтела Аст...пной курай" стал кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь (По М. Ауэзову) Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными.
Бывал ли ты в степи? Какой простор! Какая безбрежная ширь! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым. Как прекрасна родная степь!
(По М. Ауэзову)
Виды предложений - вопросительные, восклицательные и повествовательные
Степной пейзаж
Бывал ли ты в степи? Какой простор! Какая безбрежная ширь! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым. Как прекрасна родная степь!
(По М. Ауэзову)
Виды предложений - вопросительные, восклицательные и повествовательные