3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж-
ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
Ш...рокая степь Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...Выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску
П...лынь сле...ка п...ж...лтела Аст...лной курай" стал
кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь
(По М. Ауэзову)
4
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи-
ши из этих предложений словосочетания с именами существи-
тельными.
27 заделать марфирогичиский разбор слов
ответ:Бывал ли ты в степи? Какой простор! Какая безбреж-
ная шырь. Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна
широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью .
Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску .
Полынь слегка пожелтела. Остальной курай стал
красновато-бурым. Как прекрасна родная степь!
Объяснение: