3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст.ли Какой простор Какая безбреж-
ная? ши.рь П...СМ...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
ш..рокая степь, Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...выль уже принял осеннюю" cep..бристую? ..краску
Полынь сле...ка Пожелтела Астопной курай" стал
кр..Сновато-бурым, Как прекрасна родная степь.
(По М. Ауэзову)
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи-
ши из этих предложений словосочетания с именами существи-
тельными.
37​

N1R2 N1R2    3   24.11.2020 07:11    12

Ответы
tatyana171283t tatyana171283t  24.12.2020 07:13

Ковыль полынь Степной пейзаж

Бывал ли ты в степи Какой простор Какая безбрежная? ширь посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь, Жаркий воздух волнуется над степью Ковыль уже принял осеннюю" cepебристую? Окраску Полынь слегка Пожелтела Астопной курай" стал красновато-бурым, Как прекрасна родная степь.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык