3. составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. какое слово у вас получилось? 4. подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением. 5. придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи. 6. запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. для каждого словосочетания подберите антоним. 7. разберите по членам первое предложение из «сказки о рыбаке и рыбке» а. с. пушкина. жил старик со своею старухой у самого синего моря. что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? почему пушкин этого не делает? объясните, что значит выделенное слово.
4) речка, речевые ( ошибки)
5) мечи были полностью из серебра, мне надо быть умнее, лай собаки был громкий
6) грубая девушка ( добрая девушка) грубая кожа ( нежная кожа)
7)Жил старик со своею старухой ( жил-сказуемое, старик - подлежащие, своею старухой - дополнение )
У самого синего моря; ( самого моря - дополнение, синего-определение )
Они жили в ветхой землянке ( они - подлежащие, жили - сказуемое , ветхой - определение , землянке - дополнение )
Ровно тридцать лет и три года. ( ровно - наречие , тридцать лет и три года - дополнение )