3. Раскрыть скобки, объяснить слитное или раздельное написание. Указать, какой частью речи являются выделенные слова.
Хозяйка вышла (на)встречу гостям и (в)течени…вечера ни разу не покинула их. В саду музыка была не слышна, (за)то пахло сиренью, и казалось, так(же) будет всегда, что(бы) ни случилось. Рыжики можно собирать как осенью, так и (в)течени…всего лета, все зависит (от)того, какое лето. Кучер, (не)смотря на лошадь, натянул поводья, чужой кучер сделал то(же) самое. Мне стало грустно не (по)тому, что гунны вымерли, а (от)того, что смысл слова оказался столь По)тому мосту езда запрещена, (по)тому что он поврежден.(В)следстви… сильной жары река обмелела, (по)этому перейти ее оказалось легко. (В)следстви…(по)этому делу открылись новые подробности. (В)связи с новыми обстоятельствами расследование продолжилось, (при)чем быстрыми темпами.