3. Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи тип текста (описание, повествование, рассуждение). Какие особенно-
сти волшебной сказки девочка не учла?
Как Сосулька стала служить людям?
Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше.
Росла она не по дням, а по часам.
Тут наступили солнечные весенние дни, дни её немину-
емой гибели. Затосковала, закручинилась Сосулька, да ни-
чего не поделаешь. Каждый день её подружки падали вниз
и разлетались там на мелкие ледяные кусочки. Как-то
увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и ей в голову
пришла блестящая мысль. Она Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи тип
текста (описание, повествование, рассуждение). Какие особенно-
сти волшебной сказки девочка не учла?
Как Сосулька стала служить людям?
Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше.
Росла она не по дням, а по часам.
Тут наступили солнечные весенние дни, дни её немину-
емой гибели. Затосковала, закручинилась Сосулька, да ни-
чего не поделаешь. Каждый день её подружки падали вниз
и разлетались там на мелкие ледяные кусочки. Как-то
увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и ей в голову
пришла блестящая мысль. Она слова заклина-3. Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи тип
текста (описание, повествование, рассуждение). Какие особенно-
сти волшебной сказки девочка не учла?
Как Сосулька стала служить людям?
Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше.
Росла она не по дням, а по часам.
Тут наступили солнечные весенние дни, дни её немину-
емой гибели. Затосковала, закручинилась Сосулька, да ни-
чего не поделаешь. Каждый день её подружки падали вниз
и разлетались там на мелкие ледяные кусочки. Как-то
увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и ей в голову
пришла блестящая мысль. Она слова заклина-
Повествование
ответ: тип повествование
Объяснение: