3. Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи тип текста (описание, повествование, рассуждение). Какие особенно-
сти волшебной сказки девочка не учла?
Как Сосулька стала служить людям?
Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше.
Росла она не по дням, а по часам.
Тут наступили солнечные весенние дни, дни её немину-
емой гибели. Затосковала, закручинилась Сосулька, да ни-
чего не поделаешь. Каждый день её подружки падали вниз
и разлетались там на мелкие ледяные кусочки. Как-то
увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и ей в голову
пришла блестящая мысль. Она слова заклина-
Она призвала других сосулек и они стали сохранять мороженное вместе.Потом однажды к ним в холодильник пришел человек и добавил новые мороженные и так она сохранила сосульки и мороженное и всё было хорошо!
Объяснение:
ответ:это текст повествование, и в один прекрасный день снегурочка вернула зиму и друзей Сосульки и все они были счастливы. Конец
Объяснение:как вам мой ответ?