3. Поместите сложносочинённые предложения в нужную графу таблицы, оформленной в тетради. Соблюдайте орфографическую и пунктуационную нор-
мы. Дополните таблицу самостоятельно составленными примерами.
1. [ ], и[ ].
[ ], и[ ], и[ ].
[ ], да (= u) [ ].
[ ], или [ ].
[ ], либо [ ].
2. Обстоятельство [ ] [ ].
Дополнение [ ] [ ].
3. [] — [результат, быстрая смена событий, неожиданное
присоединение].
4. [O, O, O]; a[ ].
[сущ., , ]; но [ ].
1. Прозрач( 2 )ный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и
речка подо льдом бл..стит (А. Пушкин). 2. Читая тв..рения Пушкина
можно пр..восходным образом во..питать в себе человека и такое чте-
ние особенно полезно для молодых людей (В. Белинский). 3. (3/с)десь
краски (не ярки и звуки (не)резки (Н. Рыленков). 4. Вот затр..ща-
ли барабаны и отступили басурманы* (М. Лермонтов). 5. Упадут
сто замков и спадут сто оков и сойдут сто потов с целой груды веков
и проль/ъются легенды из сотен стихов (В. Высоцкий). 6. Там
ниже мох тощий кустарник сухой а там уже рощи зелё(н/нные
сени (А. Пушкин). 7. Стоит солдат и словно комья застряли в горле
у него (М. Исаковский). 8. А кругом бушует пламям да пули свистят
(Л. Ошанин). 9. Приходите к нам в гости или мы вас навестим.