3. (письменно). определите (где это возможно) в представленных предложениях вид речевой ошибки. исправьте эти ошибки и запишите переделанное предложение. (само предложение с ошибкой выписывать не образец выполнения. были приняты эффектные меры. вид ошибки - неразличение оттенков значения, вносимых в слово суффиксом. были приняты эффективные меры. 1.каждый классный руководитель должен обеспечить явку сво¬их родителей. 2.люди должны взаимно уважать друг друга. 3.эту же проблему охватывает и а. ахматова. 4.я написал свою автобиографию. 5.автор увеличивает впечатление. 6.у меня сразу же возникла картина в своем воображении. 7.неожиданно для себя моя нога за что-то зацепилась. 8.при каждом вылете в космос образуется озоновая дыра. 9.интересоваться старинными истинами интересно. 10.он всё усекал, видимо, зрил в корень.