3. перепишите, вставляя пропущенные буквы. ув…дать (от холода), пов…дать друга, …держать об…щание, к…нфликт, сож…леть, инт…лл…гентный, предчу…вовать победу, ра…ставлять пр…оритеты, пр…зидент, око…ная рама. 4. определите значения слов, составьте с ними предложения: крýгом – кругóм. 5. распределите слова по группам в зависимости от произношения согласного звука перед е. при выполнении пользуйтесь словарем. мягкое произношение вариантное произношение твердое произношение [д’]емагог [д’]епо – [дэ]по [дэ]нди адекватный, альтернатива, анемия, антенна, антисептика, атеист. 6. спишите, согласуя прилагательные с существительными. 1) красн… концертн… рояль, шелков… кашне, африканск… лимпопо, ядовит… солнечн… капри, ночн… бра; 2) снг выступил… с инициативой. 3) женск… врач сидоров выписал… рецепт пациентке. 7. от следующих имен существительных образуйте и запишите формы именительного и родительного падежей множественного числа. болгарин, очередь, башня, мачта, апельсин, валенок, палец. 8. спишите, заменяя цифры словами и употребляя их в нужной падежной форме. 132 разделить на 4; от 526 отнять 248; к 200 (учреждение). 9. перепишите, исправляя предложения. 1) речь бабушки более ярче и выразительна, чем речь других героев повести. 2) преподаватель попросила старосту пригласить группу к себе. 3) ученик сказал, что я еще не подготовился к ответу.