3.определи, в каком предложении допущена ошибка, и исправь ее. а)теперь она поняла, что анна не могла быть в ли¬ ловом и что ее прелесть состояла именно в (л.н. толстой) б)когда она входила в комнату он, не глядя на нее, чувствовал всем существом своим ее присутствие и должен был делать усилие над собой, чтобы не смотреть на нее. (л.н. толстой) в)один он в задумчивости по саду, остано¬ вившись у яблони, долго наблюдал, как возится в коре крепколобый жучок и какими-то неведомы¬ ми путями пришел к выводу, что в скором време¬ ни отряд разгонят. г)если бы не сотников, которого нельзя было остав¬ лять одного, он бы, наверное, ушел далеко. (в.в. быков) расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях. а)выслушав показания байбакова, гра¬ доначальника сообразил что ежели однажды до¬ пущено чтобы в глупове был городничий то стало быть это так и следует. б)он знал что у него есть такое магическое слово которое ежели его сказать сейчас любую щуку в карася превратит. в)а еще что объявится такое общее дело в котором все рыбы свой интерес будут иметь и каждая свою долю делать будет. г)и стала она придумывать кому бы ей эту совесть сбыть чтоб она того человека не в конец отяготила а только маленько в беспокойство . (из произведений м.е. салтыкова-щедрина.) укажи предложение, которое соответствует схеме: i ** 1|i ], (что (ежели ), (чтобы ), то )
а)Выслушав показания Байбакова градоначальника сообразил, что ежели однажды допущено, чтобы в Глупове был городничий ,то, стало
быть, это так и следует.