3. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.
1) Слепит глаза морозный жгучий день, рассыпавший скрипучие сугробы.
2) Гляжу в задумчивом покое на куст склонённый над рекою.
3) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.
4) Опытный и осторожный Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.
 4. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:
рассекая волны, веселый и красивый, оглушённый криком.
5. Выпишите предложение с однородными обособленными обстоятельствами и сделайте 
его синтаксический разбор.
1) Вдруг гостиная ринулась в облака на крыльях ракетного самолёта, потом нырнула в мутно-
зелёные воды моря, где синие рыбы пожирали красных и жёлтых рыб. 2) Горничная, в старом 
жёлтом платье с полинялым платочком на шее, вошла с блюдечком молока в руке и поставила его 
перед котёнком. 3) Джемма промолчала в свою очередь и задумалась, слегка кусая ноготь 
указательного пальца и устремив глаза в сторону. 4) Потом она похвалила своего жениха, 
упомянула обустроенной им на завтрашний день прогулке и, быстро глянув на Санина, замолчала 
опять.
6. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении 
должны стоять запятые?
Стремительно обгоняя нас (1) бежали (2) шурша по мостовой (3) высохшие за лето (4) причудливо 
изогнувшиеся (5) листья клёна.
1. 1, 2, 3, 4
2. 1, 2, 3, 4, 5
3. 1, 3, 4
4. 2, 3, 4, 5
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
ты сказала
Объяснение:
а тут