3. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.

1) Слепит глаза морозный жгучий день, рассыпавший скрипучие сугробы.

2) Гляжу в задумчивом покое на куст склонённый над рекою.

3) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.

4) Опытный и осторожный Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.

4. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:

рассекая волны, веселый и красивый, оглушённый криком.

5. Выпишите предложение с однородными обособленными обстоятельствами и сделайте

его синтаксический разбор.

1) Вдруг гостиная ринулась в облака на крыльях ракетного самолёта, потом нырнула в мутно-

зелёные воды моря, где синие рыбы пожирали красных и жёлтых рыб. 2) Горничная, в старом

жёлтом платье с полинялым платочком на шее, вошла с блюдечком молока в руке и поставила его

перед котёнком. 3) Джемма промолчала в свою очередь и задумалась, слегка кусая ноготь

указательного пальца и устремив глаза в сторону. 4) Потом она похвалила своего жениха,

упомянула обустроенной им на завтрашний день прогулке и, быстро глянув на Санина, замолчала

опять.

6. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении

должны стоять запятые?

Стремительно обгоняя нас (1) бежали (2) шурша по мостовой (3) высохшие за лето (4) причудливо

изогнувшиеся (5) листья клёна.

1. 1, 2, 3, 4

2. 1, 2, 3, 4, 5

3. 1, 3, 4

4. 2, 3, 4, 5​

vika2007 vika2007    2   16.11.2020 15:51    20

Ответы
modovonchik modovonchik  16.11.2020 16:00

ты сказала

Объяснение:

а тут

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык