3. из предложений 21—23 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного. (21)шашки вон! — командовал старик, тряс узловатыми землистыми пальцами свой дубовый костыль и одним махом метёлки жирной лебеды. (22)потом садился, долго сидел бесшумный, что-то перебирая сизыми губами, отыскивая, как на чётках, нужный камушек, и как бы сама собой сначала тихо, потом всё сильней и отчётливей, неторопливо и просторно, как сама степь, с губ его текла песня, грустная, горькая, как полынь, о казачке, не дождавшейся мужа с войны, и сиротинушках детках её, напрасно убитой горлице, об умирающем ямщике и наказе его или ещё о чём-то таком, что сердце сводило печалью, навёртывалась горячая слеза. (23) шмыгает носами и вытирает чумазыми ладошками большие, ещё глупые №7выпишите грамматическую основу предложения 6. закрыв глаза, закинув простоволосую белую голову чуть назад, он мог выводить целыми днями, песне плавными взмахами руки. №8 среди предложений 7—11 найдите предложение, осложнённое однородными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. всегда собирались вокруг него, ложились на траву, подперев кулачками непутёвые головы и пораскрыв рты, слушали, как сказку. (8)песни плыли про удалых казаков, про ворогов окаянных, про дон-батюшку. (9)песен гриничка знавал много и редко когда повторял одни и те же. (10)говорят, что дед был лихим казаком-рубакой в молодости, за удаль награждён «георгием», был запевалой в казачьей сотне от станицы. (11)он пел протяжно, с надрывом и какой-то нечеловеческой грустью. (12)приходили его слушать нередко и взрослые: сядут вокруг деда, а гриничка, никого не замечая, как бы разговаривая с самим собой, пел и пел