2в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему катя зачеркнула последнее предложение в ? » 1) ленский, придавленный подчинительными союзами, как кирпичами, взывал к моей совести. 2) и тут мне подумалось: в конце концов, ленский - всего лишь герой, плод фантазии пушкина. 3) мне смотреть в глаза писателям, даже если они всего лишь бронзовые памятники, когда я обижаю их героев, которые ничем передо мной не виноваты? ! 4) мне хотелось хоть чем-нибудь искупить свою вину перед ним [ленским]. ответ: 3 укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) помню, как я сидела над первой главой «тараса бульбы» и вылавливала из нее деепричастные обороты, как мух из супа. 2) мне хотелось хоть чем-нибудь искупить свою вину перед ним. 3) шарю глазами по строчкам, ищу сложноподчиненное с придаточными следствия и определительным. 4) я вошла в комнату, вытащила из портфеля тетрадь, раскрыла ее на сегодняшнем и зачеркнула последнее предложение. ответ: 4 из предложений 8 -12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «завершённость действия, доведение действия до конечной цели». ответ: 5 из предложений 34-39 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: « в кратких страдательных причастиях времени всегда пишется одна буква н». ответ: 6 замените разговорное слово «корявую» в предложении 32 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. ответ: 7 замените словосочетание «педагогический метод» (предложение 2), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. ответ: 8 выпишите грамматическую основу предложения 39. ответ: 9 среди предложений 35-39 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. ответ: 10 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. предложение получилось не по схеме и, (1) , (2) не совсем ясное для других по смыслу. ирина ивановна, (3) возможно, (4) не поймет. чего доброго, (5) поставит двойку. ответ: 11 укажите количество грамматических основ в предложении 26. ответ запишите цифрой. ответ: 12 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. я читаю, (1) и меня невольно уносит куда-то далеко, (2) в девятнадцатый век, (3) и я вижу снежные сугробы, (4) и старую мельницу, (5) и плотину, (6) и вижу, (7) как онегин в тоске глядит на убитого ленского. ответ: 13 среди предложений 10-13 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. ответ: 14 среди предложений 28–31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.