2прочитайте предложения и выполните 1-6. • конец мая, и в поле еще прохладно. • я всю жизнь провела около этого озера, и то (же) знаю на нем каждый островок. • сверкнула молния, и в то (же) мгновение послышался сильный удар грома. • хотя шел уже двенадцатый час ночи, улицы были полны народу. • укажите сложносочиненные предложения. 1) 2,4. 2) 1,3. 3) 1,4. 4) 2,3 2.укажите, какому предложению соответствует схема: [о и о ]. 1) 2-му 2) 3-му 3) 4-му 4) 1-му 3. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1)1. 2)2. 3) 3. 4) 4. 4. в каком предложении тоже пишется слитно? 1) во 2-ом 3) во 2-м, 4-м 2) в 4-ом 4) ни во 2-м, ни в 4-ом 5. найдите сочинительный разделительный союз. 1) ни-ни 2) либо 3) зато 4) как 6. укажите значение союза да в предложении. только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то прожитые годы. • последовательность явлений • одновременность • противопоставление • из двух явлений возможно только одно 7. произвести синтаксический разбор предложения, указанного в № 6. 3. 1.в каком значении употреблено слово «чванство» (предложение1 из текста) а) крикливость б) тщеславие в) фальшь г) вульгарность 2. укажите ошибочное суждение: а) в слове все согласные звуки звонкие. б) в слове кажется букв больше чем звуков в) в слове впрочем первый звук [ф] г) в слове лишь ь не обозначает мягкость согласного 3. сколько грамматических основ в предложении 2 из текста? 4. замените словосочетания библиотечные дела, построенного на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью
2)не знаю,прости
3)2
4)1
5)2
6)одновременность
3 задание
1) нету текста
2)Г
3)текста нет
4)Дела библиотеки