298. Прочитай текст. Опреде- Люблю свою профессию, на уроках
ли значение выделенных слов. В
активно применяю технологии.
каких значениях они употребле-
Hы в тексте? Какие знакомые тебе
термины они напоминают? Поче-
му Алиса не поняла Черепаху Ква-
зи? Что, по твоему мнению, изуча-
ла Черепаха Квази на уроках по Рифам, Грязнописанию, Мать-и-мачехе?
Как ты думаешь, почему этот текст смешной?
Я изучал только обязательные предметы, Квази. сказал Черепаха Какие? Сначала мы, как полагается, чихали и пищали, спросила Алиса. репаха Квази. Скольжение, Причитание, Умиление и Изнеможение. Я о "Причитании" никогда не слыхала, отвечал Чe- А потом принялись за четыре действия Арифметики: рискнула заметить Алиса. Никогда не слыхала о "Причитании"!-воскликнул Грифон", воз- Что такое "Читать", надеюсь, ты знаешь? девая лапы к небу. У Алисы пропала всякая охота выяснить, что такое "Причитание", она повернулась к Черепахе Квази и спросила
А что ещё вы учили? Были у нас ещё Рифы - Древней Греции и Древнего Рима, Гряз- нописание и Мать-и-мачеха. (Л. Кэрролл)

Babl11 Babl11    3   29.12.2020 16:07    6

Другие вопросы по теме Русский язык