291В. Дает ли репортаж наглядное представление о меро приятии? Является ли автор репортажа его участником? Какими средствами создается в тексте эффект присутствия автора? Какая информация в репортаже является главной, а какая - второстепенной? Почему Ш. Уалиханова называют "символом единения и дружбы русского и казахского народов"?
ответ:Да он ведет наглядное представление о выставке он так же является участником этого события,я это определила с первой строчки репортажа 《Мы ведём репортаж c выставки"Мгновения счастья"в галерее современного искусства "Умай"》
Объяснение:
можно лудши ответ
1. Дает ли репортаж наглядное представление о мероприятии?
Для ответа на этот вопрос, нам нужно прочитать репортаж и оценить, насколько автор передал основные аспекты мероприятия. Например, указывает ли он на место проведения, дату, участников, суть самого события? Ключевым моментом здесь является то, что репортаж должен предоставлять информацию, которая позволяет читателю сформировать представление о мероприятии, будто он сам находится там.
2. Является ли автор репортажа его участником?
Здесь мы должны проанализировать, в какой степени автор репортажа вовлечен в само мероприятие. Например, участвует ли он в каких-либо действиях, интервьюирует участников, выражает свои эмоции или мнения относительно происходящего? Если автор не является полноценным участником мероприятия, то репортаж становится более объективным.
3. Какими средствами создается в тексте эффект присутствия автора?
Для выявления этого, необходимо обратить внимание на стиль написания репортажа и использование личных местоимений (я, мы, мне и т.д.) автором. Если автор активно использует такие средства, то это создает ощущение его присутствия на мероприятии и делает текст более живым и непосредственным.
4. Какая информация в репортаже является главной, а какая - второстепенной?
Чтобы определить главную информацию, нужно обратить внимание на основные события и подробности, которые описываются автором. Это могут быть ключевые моменты, цитаты участников, самые важные факты. Второстепенная информация, наоборот, будет составлять фон для основных событий и может быть более детально обсуждена.
5. Почему Ш. Уалиханова называют "символом единения и дружбы русского и казахского народов"?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно изучить биографию Ш. Уалиханова и его влияние на взаимоотношения между русским и казахским народами. Возможно, Уалиханов проявлял активность в сфере национальной культуры, взаимопонимания или осуществлял какие-то события, способствующие укреплению связей между этими двумя народами.
Таким образом, чтобы дать обстоятельный ответ на данный вопрос, необходимо провести детальный анализ репортажа, а также изучить информацию о Ш. Уалиханове и его взаимодействиях с русским и казахским народами.