1. Наступило утро, и (солнце) яркими лучами осветило всю комнату.
Обоснование: В данном предложении скобки используются для ввода параллельной конструкции, которая добавляет дополнительную информацию о солнце. Слово "солнце" является существительным, не согласованным с причастием, поэтому оно не пишется с причастиями.
2. Девочка, (улыбаясь) широко, подошла ко мне.
Обоснование: В данном предложении скобки используются для описания действия девочки. Слово "улыбаясь" является причастием, согласованным с девочкой. Оно пишется с причастиями.
Расставьте недостающие запятые и объясните их постановку:
1. Мальчик в шляпе смотрел (по сторонам) и внезапно остановился.
Обоснование: Запятая ставится перед и после выделенной в скобках вводной конструкции "по сторонам", которая добавляет дополнительную информацию о действии мальчика. Вводные конструкции отделяются запятыми.
2. После долгого перерыва (перекусив и отдохнув), ребята вновь приступили к игре.
Обоснование: Запятые ставятся перед и после выделенной в скобках конструкции "перекусив и отдохнув", которая описывает действия ребят после перерыва. В данном случае, это дополнительная информация, которая отделяется запятыми.
3. Она сказала, что (поехала в Москву) и (посетила много достопримечательностей).
Обоснование: Запятые ставятся перед и после каждой выделенной в скобках подчинительной конструкции, которые вводятся союзом "что" и добавляют дополнительную информацию о действиях говорящей. В этом случае, каждая подчинительная конструкция отделяется запятыми.
Надеюсь, мой ответ был понятным и полезным! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. Наступило утро, и (солнце) яркими лучами осветило всю комнату.
Обоснование: В данном предложении скобки используются для ввода параллельной конструкции, которая добавляет дополнительную информацию о солнце. Слово "солнце" является существительным, не согласованным с причастием, поэтому оно не пишется с причастиями.
2. Девочка, (улыбаясь) широко, подошла ко мне.
Обоснование: В данном предложении скобки используются для описания действия девочки. Слово "улыбаясь" является причастием, согласованным с девочкой. Оно пишется с причастиями.
Расставьте недостающие запятые и объясните их постановку:
1. Мальчик в шляпе смотрел (по сторонам) и внезапно остановился.
Обоснование: Запятая ставится перед и после выделенной в скобках вводной конструкции "по сторонам", которая добавляет дополнительную информацию о действии мальчика. Вводные конструкции отделяются запятыми.
2. После долгого перерыва (перекусив и отдохнув), ребята вновь приступили к игре.
Обоснование: Запятые ставятся перед и после выделенной в скобках конструкции "перекусив и отдохнув", которая описывает действия ребят после перерыва. В данном случае, это дополнительная информация, которая отделяется запятыми.
3. Она сказала, что (поехала в Москву) и (посетила много достопримечательностей).
Обоснование: Запятые ставятся перед и после каждой выделенной в скобках подчинительной конструкции, которые вводятся союзом "что" и добавляют дополнительную информацию о действиях говорящей. В этом случае, каждая подчинительная конструкция отделяется запятыми.
Надеюсь, мой ответ был понятным и полезным! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.