283б. прочитайте часть текста, в которой автор
ет казахов. найдите эпитеты, метафоры. с какой
пользуются? прочитайте выделенные фрагменты нар
антонимы. как при антонимов казыбек би се
ставляет казахов врагам? красноречива ли речь казыбе
вы думаете, оказала ли она воздействие на слушавши
ли эту речь назвать ораторской? почему? назовите
бразительно-выразительные средства, восклицатель
ложения, которые воздействуют на слушателей. к как
речи относится текст? какова его цель?
283в. что обозначают сложные слова скакун-тул
сункар? с какой целью автор использует эти слова? ​

Atax1a1 Atax1a1    3   10.01.2020 17:53    24

Ответы
stefa91 stefa91  05.01.2024 20:01
Здравствуйте, давайте разберем ваш вопрос поэтапно.

1. Прочитайте часть текста, в которой автор упоминает казахов.
Пожалуйста, предоставьте мне сам текст, чтобы я мог ознакомиться с ним и найти нужные фрагменты.

2. Найдите эпитеты и метафоры в тексте.
Эпитеты - это такие прилагательные или определения, которые добавляют дополнительные характеристики или качества к существительному. Метафоры, в свою очередь, представляют собой переносное использование слова или выражения, чтобы описать что-то другое.

Пока у меня нет текста, но если вы предоставите его, я могу проанализировать его и найти в нем эпитеты и метафоры.

3. Найдите фрагменты, где используются антонимы.
Антонимы - это слова с противоположным значением. Они могут использоваться для создания контраста или выделения различий в тексте.

Опять же, мне необходим сам текст, чтобы я мог смотреть на контекст и найти фрагменты с антонимами.

4. Как при антонимах Казыбек би относится к казахам врагами?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть контекст, в котором используются антонимы и понять, как Казыбек би выражает свое отношение к казахам.

5. Была ли речь Казыбек би красноречивой?
Чтобы определить, была ли речь Казыбек би красноречивой, мы должны прочитать описание или аргументацию, которые даются в тексте, чтобы сделать объективный вывод о ее эффективности.

6. Оказала ли речь Казыбек би воздействие на слушателей?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать текст и смотреть на последствия или реакции слушателей, которые описываются в тексте.

7. Можно ли назвать речь Казыбек би ораторской?
Для определения ораторской речи мы должны сравнить ее с типичными чертами такого стиля речи, такими как эмоциональность, использование риторических приемов и способность убеждать слушателей.

8. Назовите бразильно-выразительные средства, восклицательные предложения, которые воздействуют на слушателей.
Чтобы определить эти средства, мне нужно видеть текст и рассматривать его аспекты, которые могут влиять на слушателей, такие как интонация, эмоции, ритм и т. д.

9. К какой речи относится текст и какова его цель?
Определение типа речи и ее цели должно быть продиктовано контекстом и особенностями текста. Пока у нас нет текста, я не могу дать точный ответ на этот вопрос.

10. Что обозначают сложные слова "скакун-тулсункар"?
Сложные слова "скакун-тулсункар" представляют собой сочетание двух слов: "скакун" и "тулсункар". Для определения значения этих слов мне также необходим контекст, в котором они используются.

11. С какой целью автор использует эти слова?
Для ответа на данный вопрос нам необходим контекст, чтобы понять, как автор использует эти слова и как они способствуют достижению его цели.

Пожалуйста, предоставьте мне текст, чтобы я мог ответить на ваши вопросы более подробно и точно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык