28 апреля. Выполнить нижеследующие задания и отправить для оценивания до 15.00 час. Задание 1. Прочитайте текст.
Заболел учитель, учащиеся решили, что их отпустят с последнего урока (как это бывало). Они собрались уходить, были уже в раздевалке, когда кто-то сказал, что будет замена и уходить нельзя. Большая часть класса ушла, а два ученика остались, так как им надо было исправлять отметку по этому предмету. Прогулявшие урок ученики получили двойки. Если бы ушли все, можно было бы подумать, что класс не знал о замене, и наказания не было бы. Правильно ли поступили те ребята, которые остались в классе, и почему?
1) Напишите фрагмент текста (120-150 слов), являющийся определённым композиционным элементом – продолжением рассказа. Основа для написания указанного фрагмента текста – данная дилемма. Дайте название составленному фрагменту текста.
2) Употребите в тексте СПП с последовательным подчинением придаточных.
3) Обратите внимание на правописание и употребление союзов и союзных слов в сложных предложениях.а.