26. Прочитайте. Определите стиль и тип речи текста. Выпишите слова с оро- граммами, данными в скобках, и объясните их написание. Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Мексики, прерии Северной Америки, мыс Доброй Надежды? Меня, Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные города десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли... Но вопрос: чем торго- вать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменен, нной уту земцев на безделушки, золотым песком, драгоцен, нным розовые деревом, сахарным тростником. Но мыло! Но свечи! Но пилё(н, нный сахар! Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько вёрст от го- рода и, пролёживая целыми днями на пусты(н, нном берегу моря, у подножия одинокой скалы, мечтал... Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награблен, нное сокровище: окован, нный железом сундук, пол- ный стари(н, нных испанских дублонов, золотых бразильских и мек- сиканских монет и разной золотой, осыпа(н, нной драгоцен, нными камнями утвари... Я, спрятавшись в одном мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки энер- гично роют песок, опускают в яму тяжёлый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинствен, нную отметку, уезжают на новые грабе- жи, приключения...