25 ., в тексте найти слова,состав которых соответствует схемам: 1)(корень,суффикс,окончание), 2) (приставка,корень,суффикс, суффикс), 3)(приставка,корень,суффикс,суффикс,суффикс), 4) (приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание) невозможно держать при себе, а тем более заучивать наизусть все книги , которые вам могут когда-нибудь понадобиться. не лучше ли записать самое главное ? можно коротко , если позволяет память , или подробно , если на неё нельзя надеяться. подобные записи называются конспектами. пишите конспект как угодно – хоть поперёк страницы, пусть только вам будет удобно. но внимание! удобно должно быть и тогда, когда придётся конспектом воспользоваться. например, на экзамене, когда от волнения дрожат руки, заплетается язык и прыгают строчки перед глазами. ну-ка загляните в свой конспект. если вы писали плотно-плотно, без полей, ничего не выделяя, ручаюсь, что вы попадёте сейчас в конспект, как в тёмный лес. мелкие, тесно написанные буквы сольются в сплошную, линию, хоть «караул! " кричи – ничего не найдёшь. хорошо, что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект. тетрадь перед вами снова чистая, можно писать по-другому. широкие поля, на них основные вопросы, поставленные в работе, которую вы конспектируете. если бумага в клетку, пишем через строку. абзацы обязательны, самое важное подчёркиваем. надеюсь , что опасность заблудиться в собственных записях миновала.