242. Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нем? Выпишите сначала существительные, обозначающие одушевлені
ные предметы, а потом - неодушевлённые запишите по 2-3 примера
существительных, обозначающих действие как предмет и признак как
предмет.
ну если я тебя правильно поняла это из учебника,так что вот
Сначала нам нужно прочитать текст и определить, какие языковые средства использованы в нем. В данном вопросе нам нужно выяснить, какие стили речи используются. Стили речи - это разные способы выражения мыслей и идей, которые могут меняться в различных ситуациях или средах коммуникации.
При чтении текста мы должны быть внимательными и обратить внимание на то, как выражены мысли и идеи. В тексте может быть использован академический стиль, научно-популярный стиль, официальный стиль, публицистический стиль, разговорный стиль и т. д.
В данном тексте не указано, какой именно стиль используется, поэтому оставим это на ваше усмотрение и можем предположить, что текст использует обычный разговорный стиль.
Далее, нам нужно выписать из текста существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы. Существительные - это слова, которые обозначают предметы, живые существа, идеи и т. д.
Иметь деление на одушевленные и неодушевленные предметы является важным в грамматике, так как они могут влиять на словоизменение, порядок слов в предложении и использование глаголов.
Давайте выполним этот шаг, выписав сначала существительные, обозначающие одушевленные предметы. Какие слова из текста могут обозначать живые существа?
Живые существа: учитель, школьник
Теперь перейдем к неодушевленным предметам. Какие слова из текста могут обозначать предметы, но не являются живыми существами?
Неодушевленные предметы: текст, языковые средства, стили, существительные, действие, предмет, признак.
Ответ на ваш вопрос: В тексте использованы языковые средства различных стилей речи, однако точный стиль не указан. Существительные, обозначающие одушевленные предметы: учитель, школьник. Неодушевленные предметы: текст, языковые средства, стили, существительные, действие, предмет, признак.
Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос и объяснить его достаточно подробно для понимания школьника. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте!