242. Изложение. Можно ли назвать этот текст сравнительной характери- стикой? Чем различаются двоюродные сёстры?
Напишите изложение, сравнивая одновременно Лелю и Наташу (любимые за-
нятия, выполнение домашних заданий). Озаглавьте свой текст.
Возможное начало:
Лёля и Наташа р..сли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами,
но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спор-
та. Наташа любила читать. Это было самой большой её страстью.
Лёля училась легко, часто по дороге домой в уме решала задачи,
а дома их быстренько записывала. И всё: домашняя работа выполне-
на. Мама не очень верила в такие дочери, часто корила
за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок не было
никогда.
Не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример,
который она Лёльке всегда приводила. Ната училась старательно.
За стеной порой слышалось: «У лукоморья дуб зелёный» — раза три-
четыре и столько же: «Златая цепь на дубе том...» Девочка учила
стихи. Все слышали, и это вызывало уважение. Так же вслух она
учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой
страстью Наты было чтение. Когда Ната куда-то шла, можно было
не спрашивать. Она шла в библиотеку.
(О. Буданова)