241. Вставьте эти же глаголы в приведённый ниже текст, исходя из смысла пред- ложений. Из какой сказки взят этот отрывок? Почему она так называется? Кто
знает, что было дальше?
Емеля
... с печки, ... вёдра и топор и ... на реч-
ку. Вот и речка. Емеля
лёд, вёдра и ... их, а
сам глядит в прорубь Емеля в проруби щуку.
• Запишите восстановленный текст, выделите в сло-
вах приставки,
• Найдите в тексте однокоренные слова. Какое у них
общее значение?
• объясните постановку запятых в предложениях гра-
фически
Всегда одинаково, независимо от произношения, пишутся согласные и
пасные в большинстве приставок. В конце приставок может быть белый
гласный,
обвить - обозначить, надписать -- надорвать, сбить - сорвать
е 10

242. Ваему​

styopyshca styopyshca    1   29.01.2021 16:23    79

Ответы
elenskaya3105 elenskaya3105  29.01.2021 16:30

решение на фото

Объяснение:

удачии)))

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ВІДМІННИК11 ВІДМІННИК11  18.01.2024 20:58
Добрый день, дорогой школьник! С удовольствием выполняю вашу просьбу и помогу вам с этим заданием.

Текст, который дан нам для восстановления, имеет следующий вид:

"Емеля ... с печки, ... вёдра и топор и ... на речку. Вот и речка. Емеля ... лёд, вёдра и ... их, а сам глядит в прорубь. Емеля ... в проруби щуку."

Нам нужно вставить пропущенные глаголы в предложения, основываясь на смысле. Из контекста мы можем сделать предположение, что текст взят из сказки "Как Емеля дурака из речки выгонял".

Теперь приступим к восстановлению текста, используя предложенные нам глаголы:

"Емеля скидывает с печки, берет вёдра и топор и идет на речку. Вот и речка. Емеля пробивает лёд, берет вёдра и засыпает их, а сам глядит в прорубь. Емеля выудил в проруби щуку."

Теперь, когда мы восстановили текст, давайте найдем приставки в выделенных словах. В предложенном тексте есть следующие приставки: с-, -берет, идет, -пробивает, засыпает, -выудил.

Следующим шагом мы найдем однокоренные слова. В данном тексте есть несколько однокоренных слов: скидывает - скидывал, берет - взял, засыпает - усыпил, пробивает - пробил, выудил - выловил. У этих слов общее значение - выполнение некоторых действий Имело при помощи конкретных глаголов.

Теперь перейдем к объяснению постановки запятых в предложениях. Запятые в предложениях используются для обозначения паузы или разделения составных частей предложения. В нашем тексте запятые ставятся после глагола и перед союзом "и", чтобы отделить части предложения или показать перечисление действий.

И наконец, в случае согласных и пасных в большинстве приставок они всегда пишутся одинаково, независимо от произношения. В конце приставок может быть белый гласный, например: обвить - обозначить, надписать - надорвать, сбить - сорвать.

Надеюсь, что мои объяснения и решение задания понятны для вас, дорогой школьник. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык