236. Составьте таблицу «Гласные после шипящих и и». расставляя в словах ударе ние, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по колонкам: гласные 1) в Корне, 2) в суффиксе; 3) в окончании. Лучш...й учениц..й, ж.сткого человека, больш. тучей, тихий шрох, мел- кая реч...нка, грядка огурц.в, кума.вый флаг, точный расч.т, свинц.вое небо, ситц..вый платок, гибким камыш.м, смелая девч.нка, дело отЦ.в, ч.рствый хлеб, неуклюжий медвеж..нок, спелый крыж.вник, маленькая руч.нка, тяж.лый груз. .
Определите часть речи слов с пропущенными буквами и выделите морфему с пропу- щенной буквой. . Выберите 3 словосочетания и составьте с ними короткий рассказ, небылицу или шуточ- ное стихотворение.
Лучшей ученицей (окончание), жестокого человека (корень), большой тучей (окончание), тихий шорох (исключение, орфограмма в корне), мелкая речонка (суффикс), грядка огурцов (окончание), кумачовый флаг (суффикса), точный расчет (корень), свинцовое небо (суффикс), ситцевый платок (суффикс), гибким камышом (окончание), смелая девчонка (суффикс), дело отцов (окончание), черствый хлеб (корень), неуклюжий медвежонок (суффикс), спелый крыжовник (корень), маленькая ручонка (суффикс), тяжелый груз (суффикс).
Надеюсь удачи!