234A. Прочитайте предложения. Для какого стиля речи они характерны? Преобразуйте выделенные фрагменты предложений в придаточные части вре- мени, условия, причины или следствия. При необходимости измените последо- вательность частей предложений. Запишите составленные сложноподчиненные предложения. Изменился ли их смысл и стилистическая окраска? Вставьте про- пущенные буквы. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в шестом предложении, 1. Ун...чтожение земель и экосистем происход...т в результате их разрушения водой при формировании береговой линии. 2. В связи с отчуждением значительных площадей плодородных земель под водо- хранилища ун...чтожаются естестве...ые экосистемы. 3. Вследствие нарушения человеком механизмов целос...ного функционирова- ния биосферы в планетарном масштабе можно говорить о наличи... гл... бального экологического криз... са и угроз... экологической к...т...строфы. 4. Даже при полном использовании потенциала всех рек Земли можно об...спечить не более четверт... потребностей человечества в энерги... . 5. При сооружении водохранилищ в горных районах боль- шие площ...ди плод...родных земель не будут изыматься из земл...пользо- вания. б. До недавнего времени ядерная энергетика, благодаря отно- сительно большим запасам ядерного топлива, щадящему воздействию на среду, ра...сматривалась как наиболее п...рспективная.