233. вставь, где нужно, пропущенные буквы, раскрой скобки. спиши рассказ в тетрадь, выделяя все знакомые орфограммы. сделай синтакси- ческий разбор третьего предложения. найди в 1-м предложении словосо- четание сущ. +прилаг. , стоящее в р. п., и просклоняй его.ярк[далёк (про)бежали уз них(на)ступление утрарадос но сияющ _ со нце (под)нимается (над)г рами _ берга. вот хлынули (с)небес ной высоты золотые лучи и доро к (по)гла кой (по)верхност реч-ки. (на)восток длинной п… лсой (рас)т нулись (о)св щенные мутреннсветом облака. потом (на)небосклон (по)явились лёк_ туч ки и замерли неп движно (в)бездоннлазур _(над)сверкающ3 л тистыми огнями р кой.​

dank02 dank02    1   07.05.2019 21:28    59

Ответы
TOkenov TOkenov  25.01.2024 14:49
Дорогой школьник,

Чтобы выполнить данное задание, нам нужно вставить пропущенные буквы и преобразовать текст в правильном формате. Начнем со вставки пропущенных букв.

1. Ярко-далеко (про)бежали у них (на)ступление утра. Радостно сияющее солнце (под)нимается над горамi. Вот хлынули с небес ной высоты золотые лучи и дорогой (по)глядкой (по)верхности речки.
2. (На)восток длинной полосой растянулись освещенные утренним светом облака. Потом (на) небосклон (по)явились легкие тучки и замерли неподвижно в бездонной лазури (над)сверкающей далью огнями реки.

Теперь внимательно прочитаем полученный текст и выделим все знакомые орфограммы. Орфограммы - это правила написания слов. В данном контексте, мы должны выделить все слова, записанные по тому правилу, которое ты изучал в школе. Попробуй самостоятельно выделить знакомые орфограммы в тексте.

Теперь перейдем к синтаксическому разбору третьего предложения. Синтаксический разбор предложения позволяет разобрать его на составляющие, такие как подлежащее, сказуемое, дополнение и другие части. Чтобы провести синтаксический разбор третьего предложения, проделаем следующие действия:

1. Определим подлежащее и сказуемое.
- Подлежащим является слово "Ярко-далеко".
- Сказуемым является слово "пробежали".

2. Определим дополнение.
В данном случае, дополнение отсутствует.

3. Определим определение.
В данном случае, определения нет.

4. Определим обстоятельства.
- Обстоятельством является фраза "у них".
- Обстоятельством является фраза "на ступление утра".

Теперь мы можем перейти к поиску словосочетания с существительным и прилагательным, стоящим в родительном падеже, и просклоним его.

В первом предложении такое словосочетание отсутствует.

Итак, чтобы ученик смог выполнить задание на максимально полном уровне, необходимо провести детальное объяснение и пошаговое решение, включая вставку пропущенных букв, выделение знакомых орфограмм, синтаксический разбор предложения и поиск словосочетания с просклонением.

Удачи в выполнении задания!

С уважением, ваш учитель.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык