227. Прочитайте сказку, соблюдая особую интонацию загадочности. Какие слова по- могли понять размеры беды, постигшей жителей? Какую роль в тексте играют суф- фиксы? На сколько абзацев можно разделить данный текст? Почему вы так думаете? Однажды на славный городок Краснослов напали полчища из царства Безграмотности. Лётчики сбрасывали на городок ужасные орфографические ошибки, артиллеристы обстреливали жителей глупостью, парашютистыдесантники меж синеватых облаков стали спускаться на речевых ошибках и сеять в Краснослове бессмыслицу. Почернели улочки городка, Но каждый краснословец поднялся на защиту Родины! Самое драгоценное мысль — жители спрятали в глубочайшие каменные убежища, И перешли в наступление! они собрали все орфографические и речевые ошибки, даже самые лёгкие ошибочки, в большущие мешки и сбросили в глубочайшую про- пасть. Бессмыслица в испуге растворилась в сыроватом воздухе, А красно- словцы выпустили на волю драгоценную речь и ясную мысль и вновь зажили дружно и счастливо
В данной сказке под названием "227. Прочитайте сказку, соблюдая особую интонацию загадочности", описывается нападение полчищ из царства Безграмотности на городок Краснослов. Целью нападения было заставить жителей говорить и писать с ошибками и привести городок в хаос и беду.
В тексте сказки используются различные суффиксы - это окончания слов, которые меняют их значения или форму. Суффиксы играют важную роль в тексте, так как они помогают создать загадочность и подчеркнуть важность происходящего.
Чтобы понять размеры беды, постигшей жителей, нужно обратить внимание на следующие слова: "ужасные орфографические ошибки", "жителей глупостью", "речевых ошибках" и "бессмыслицу". Эти слова указывают на то, что жители городка стали говорить и писать с огромным количеством ошибок, что привело к хаосу и непониманию друг друга.
Текст можно разделить на несколько абзацев. Я бы предложил следующее разделение:
1. "Однажды на славный городок Краснослов напали полчища из царства Безграмотности."
2. "Лётчики сбрасывали на городок ужасные орфографические ошибки, артиллеристы обстреливали жителей глупостью, парашютисты-десантники меж синеватых облаков стали спускаться на речевых ошибках и сеять в Краснослове бессмыслицу."
3. "Почернели улочки городка, Но каждый краснословец поднялся на защиту Родины!"
4. "Самое драгоценное мысль — жители спрятали в глубочайшие каменные убежища, И перешли в наступление!"
5. "Они собрали все орфографические и речевые ошибки, даже самые лёгкие ошибочки, в большущие мешки и сбросили в глубочайшую пропасть."
6. "Бессмыслица в испуге растворилась в сыроватом воздухе, А краснословцы выпустили на волю драгоценную речь и ясную мысль и вновь зажили дружно и счастливо."
Для такого разделения я выбрал определенные моменты смены событий и идеи, которые позволяют лучше понять основные этапы и перипетии сказки.
Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и обстоятельным, и ты понял суть вопроса. Если у тебя остались еще вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, дай мне знать! Я с удовольствием помогу.
В данной сказке под названием "227. Прочитайте сказку, соблюдая особую интонацию загадочности", описывается нападение полчищ из царства Безграмотности на городок Краснослов. Целью нападения было заставить жителей говорить и писать с ошибками и привести городок в хаос и беду.
В тексте сказки используются различные суффиксы - это окончания слов, которые меняют их значения или форму. Суффиксы играют важную роль в тексте, так как они помогают создать загадочность и подчеркнуть важность происходящего.
Чтобы понять размеры беды, постигшей жителей, нужно обратить внимание на следующие слова: "ужасные орфографические ошибки", "жителей глупостью", "речевых ошибках" и "бессмыслицу". Эти слова указывают на то, что жители городка стали говорить и писать с огромным количеством ошибок, что привело к хаосу и непониманию друг друга.
Текст можно разделить на несколько абзацев. Я бы предложил следующее разделение:
1. "Однажды на славный городок Краснослов напали полчища из царства Безграмотности."
2. "Лётчики сбрасывали на городок ужасные орфографические ошибки, артиллеристы обстреливали жителей глупостью, парашютисты-десантники меж синеватых облаков стали спускаться на речевых ошибках и сеять в Краснослове бессмыслицу."
3. "Почернели улочки городка, Но каждый краснословец поднялся на защиту Родины!"
4. "Самое драгоценное мысль — жители спрятали в глубочайшие каменные убежища, И перешли в наступление!"
5. "Они собрали все орфографические и речевые ошибки, даже самые лёгкие ошибочки, в большущие мешки и сбросили в глубочайшую пропасть."
6. "Бессмыслица в испуге растворилась в сыроватом воздухе, А краснословцы выпустили на волю драгоценную речь и ясную мысль и вновь зажили дружно и счастливо."
Для такого разделения я выбрал определенные моменты смены событий и идеи, которые позволяют лучше понять основные этапы и перипетии сказки.
Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и обстоятельным, и ты понял суть вопроса. Если у тебя остались еще вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, дай мне знать! Я с удовольствием помогу.