220. Прочитайте стихотворение С. Маршака. Какие слова подсказывают нам темп, тон произношения?
Громко или тихо вам хочется прочитать? Выпишите наречия
вместе с теми словами, к которым они относятся. Сколько на-
речий вы выписали? Какие из них нам представить,
как выглядят мальчики и как они шли домой после школы
«раннею весною»?
ДРУЗЬЯ-ТОВАРИщи
День стоял весёлый
А потом обратно,
Раннею весной.
А потом кругом,
Шли мы после школы
А потом втрипрыжку,
Я да ты со мной.
А потом бегом.
Куртки нараспашку,
Весело бродили
Шапки набекрень,
Я да ты со мной,
Шли куда попало
Весело вернулись
В первый тёплый день.
Квечеру домой.
шли куда попало
Весело расстались
Просто наугад,
Что нам унывать!
Прямо и направо,
Весело друг с другом
А потом назад.
Встретимся опять!​

icefice0 icefice0    1   20.11.2020 16:35    51

Ответы
nataliastatinap0147d nataliastatinap0147d  16.01.2024 15:33
Добрый день, дорогой школьник!

Сегодня мы будем анализировать стихотворение С. Маршака, чтобы определить темп и тон произношения и выделить наречия, относящиеся к этим словам.

Давайте вместе прочитаем стихотворение:

ДРУЗЬЯ-ТОВАРИщи
День стоял весёлый
А потом обратно,
Раннею весной.
А потом кругом,
Шли мы после школы
А потом втрипрыжку,
Я да ты со мной.
А потом бегом.
Куртки нараспашку,
Весело бродили
Шапки набекрень,
Я да ты со мной,
Шли куда попало
Весело вернулись
В первый тёплый день.
Квечеру домой.
шли куда попало
Весело расстались
Просто наугад,
Что нам унывать!
Прямо и направо,
Весело друг с другом
А потом назад.
Встретимся опять!

Теперь, чтобы определить темп и тон произношения, давайте внимательно прочитаем стихотворение и обратим внимание на ключевые слова и наречия, которые могут нам это подсказать.

Итак, слово "весёлый" говорит о том, что нам нужно читать стихи с позитивным настроем, с веселым тоном. Также в стихотворении мы видим такие слова, как "втрипрыжку", "бегом", "нараспашку", "бродили", "набекрень", "вернулись", "весело", "прямо и направо", "друг с другом", "наугад". Все эти слова подсказывают нам, что мы должны произносить стихи быстро, с энергией, активно и живо. Это говорит нам о высоком темпе произношения.

Теперь давайте обратимся к наречиям. Наречия - это слова, которые дают нам информацию о способе действия или обстоятельствах. Анализируя стихотворение, мы можем выделить следующие наречия и определить слова, к которым они относятся:

1. "втрипрыжку" - относится к словам "потом шли мы после школы";
2. "бегом" - относится к словам "потом шли мы после школы";
3. "нараспашку" - относится к слову "куртки";
4. "весело" - относится к словам "бродили", "вернулись", "расстались", "друг с другом";
5. "набекрень" - относится к слову "шапки";
6. "куда попало" - относится к слову "шли";
7. "просто наугад" - относится к слову "расстались";
8. "прямо и направо" - относится к слову "шли";
9. "в первый тёплый день" - относится к слову "вернулись";
10. "встретимся опять" - относится к слову "шли".

Таким образом, мы выписали 10 наречий и определили к ним соответствующие слова.

Ответив на все заданные вопросы, мы можем сделать вывод, что стихотворение С. Маршака передает быстрый и энергичный темп, а также веселый и позитивный тон. Сочетание наречий и этих слов позволяют представить мальчиков, которые шли домой после школы "раннею весною" активно, весело и с энтузиазмом.

Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам. Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык