213А. Спешите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Укажите средства связи предикативных частей. Составьте схемы сложноподчиненных предложений. Объясните расстановку знаков препинания в них.
Добрый день! Давайте рассмотрим этот вопрос поэтапно.
1. Прочитаем текст внимательно и попробуем понять, что от нас требуется.
2. Вместо пропущенных букв и знаков препинания мы должны вставить правильные символы и слова. Для этого нужно внимательно прочитать предложения и понять, какие слова или знаки пропущены.
3. В первом предложении после слова "спешите" нужно вставить пропущенное слово. Давайте проанализируем оставшуюся часть предложения. В нем есть слова "предложения", "вставляя", "пропущенные", "буквы" и "знаки препинания". Все эти слова указывают на то, что нам нужно находить пропущенные элементы в предложениях и вставлять их. Таким образом, вставляемое слово должно быть связано с этой идеей. Вариант ответа: "пропущенные".
4. Во втором и третьем предложениях также нужно вставить пропущенные слова. Анализируя оставшиеся слова, мы видим, что в этих предложениях рассказывается о "средствах связи предикативных частей". Таким образом, ответы будут: "средства" и "предикативных".
5. Далее, нам предлагается составить схемы сложноподчиненных предложений. Для этого нужно внимательно прочитать оставшуюся часть задания и выделить ключевую информацию. В тексте указано, что нужно составить схемы сложноподчиненных предложений, то есть предложений, которые состоят из главной и зависимой частей. В схеме нужно обозначить связи между этими частями. Например, можно использовать стрелки для обозначения связей. Давайте составим схему для первого предложения:
Главная часть: "Спешите предложения".
Зависимая часть: "вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки".
6. Наконец, нам нужно объяснить расстановку знаков препинания в сложноподчиненных предложениях. Для этого важно знать основные правила расстановки знаков препинания. Например, запятая ставится перед союзами "и", "или", "а", "но", "да" и др. Также запятая ставится между подлежащим и сказуемым в сложноподчиненных предложениях. Другие знаки препинания, такие как точка, восклицательный знак и вопросительный знак, ставятся в конце предложения в зависимости от его типа.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам понять, как решить данный вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Привет можешь увеличить задание просто не видно
1. Прочитаем текст внимательно и попробуем понять, что от нас требуется.
2. Вместо пропущенных букв и знаков препинания мы должны вставить правильные символы и слова. Для этого нужно внимательно прочитать предложения и понять, какие слова или знаки пропущены.
3. В первом предложении после слова "спешите" нужно вставить пропущенное слово. Давайте проанализируем оставшуюся часть предложения. В нем есть слова "предложения", "вставляя", "пропущенные", "буквы" и "знаки препинания". Все эти слова указывают на то, что нам нужно находить пропущенные элементы в предложениях и вставлять их. Таким образом, вставляемое слово должно быть связано с этой идеей. Вариант ответа: "пропущенные".
4. Во втором и третьем предложениях также нужно вставить пропущенные слова. Анализируя оставшиеся слова, мы видим, что в этих предложениях рассказывается о "средствах связи предикативных частей". Таким образом, ответы будут: "средства" и "предикативных".
5. Далее, нам предлагается составить схемы сложноподчиненных предложений. Для этого нужно внимательно прочитать оставшуюся часть задания и выделить ключевую информацию. В тексте указано, что нужно составить схемы сложноподчиненных предложений, то есть предложений, которые состоят из главной и зависимой частей. В схеме нужно обозначить связи между этими частями. Например, можно использовать стрелки для обозначения связей. Давайте составим схему для первого предложения:
Главная часть: "Спешите предложения".
Зависимая часть: "вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки".
6. Наконец, нам нужно объяснить расстановку знаков препинания в сложноподчиненных предложениях. Для этого важно знать основные правила расстановки знаков препинания. Например, запятая ставится перед союзами "и", "или", "а", "но", "да" и др. Также запятая ставится между подлежащим и сказуемым в сложноподчиненных предложениях. Другие знаки препинания, такие как точка, восклицательный знак и вопросительный знак, ставятся в конце предложения в зависимости от его типа.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам понять, как решить данный вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.