204Б. Определите тип речи. Назовите композиционные части статьи. Сформулируйте ее основную мысль. Для кого она предназначена? Какую полезную для себя информацию вы взяли из нее?
В данном случае, нам предлагается определить тип речи, назвать композиционные части статьи, сформулировать ее основную мысль, а также ответить на вопросы "Для кого она предназначена?" и "Какую полезную для себя информацию вы взяли из нее?"
1. Тип речи:
Чтобы определить тип речи, нужно смотреть на особенности и цели текста. Данная статья выглядит как научно-популярная статья, предоставляющая информацию о событии или явлении. Таким образом, тип речи, используемый в тексте, можно назвать информативным.
2. Композиционные части статьи:
Статья обычно состоит из следующих композиционных частей:
- Вступление/введение, где автор привлекает внимание читателя и даёт краткое представление о теме;
- Основная часть, где излагается основная информация, примеры, аргументы и т.д.;
- Заключение, где автор подводит итоги и делает выводы.
На основании предоставленного изображения текста у нас нет возможности оценить полный объем статьи. Поэтому, основываясь на имеющейся информации, можно предположить, что в начале статьи должно быть введение, за которым следует основная часть.
3. Основная мысль статьи:
Изображение на заданном изображении некорректно и его содержание не ясно. Поэтому, без дополнительной информации невозможно точно сформулировать основную мысль статьи.
4. Предназначение статьи:
Для ответа на вопрос "Для кого она предназначена?" в данном случае нам также не хватает информации из текста. Обычно статьи информативного характера предназначены для широкой аудитории, но точно сказать о целевой аудитории данной статьи без текста невозможно.
5. Полезная информация из статьи:
Изображение предоставляет нам только сам вопрос, без самой статьи, поэтому мы не можем получить полезную информацию из нее.
В итоге, не имея текста статьи, мы не можем полностью ответить на поставленные вопросы. Возможно, при наличии полного текста статьи, мы смогли бы быть более конкретными в ответах и выделить основную мысль статьи и ее целевую аудиторию.
В данном случае, нам предлагается определить тип речи, назвать композиционные части статьи, сформулировать ее основную мысль, а также ответить на вопросы "Для кого она предназначена?" и "Какую полезную для себя информацию вы взяли из нее?"
1. Тип речи:
Чтобы определить тип речи, нужно смотреть на особенности и цели текста. Данная статья выглядит как научно-популярная статья, предоставляющая информацию о событии или явлении. Таким образом, тип речи, используемый в тексте, можно назвать информативным.
2. Композиционные части статьи:
Статья обычно состоит из следующих композиционных частей:
- Вступление/введение, где автор привлекает внимание читателя и даёт краткое представление о теме;
- Основная часть, где излагается основная информация, примеры, аргументы и т.д.;
- Заключение, где автор подводит итоги и делает выводы.
На основании предоставленного изображения текста у нас нет возможности оценить полный объем статьи. Поэтому, основываясь на имеющейся информации, можно предположить, что в начале статьи должно быть введение, за которым следует основная часть.
3. Основная мысль статьи:
Изображение на заданном изображении некорректно и его содержание не ясно. Поэтому, без дополнительной информации невозможно точно сформулировать основную мысль статьи.
4. Предназначение статьи:
Для ответа на вопрос "Для кого она предназначена?" в данном случае нам также не хватает информации из текста. Обычно статьи информативного характера предназначены для широкой аудитории, но точно сказать о целевой аудитории данной статьи без текста невозможно.
5. Полезная информация из статьи:
Изображение предоставляет нам только сам вопрос, без самой статьи, поэтому мы не можем получить полезную информацию из нее.
В итоге, не имея текста статьи, мы не можем полностью ответить на поставленные вопросы. Возможно, при наличии полного текста статьи, мы смогли бы быть более конкретными в ответах и выделить основную мысль статьи и ее целевую аудиторию.