204 i. работа в пара
работа в парах. первый ученик читает словосочета-
азе из первого столбика, а второй подбирает к нему
синонимичні фразеологизм на второго.
- говорить по (чистой) совести
t-aacучив рукава
- взяться за дело энергично
- не помня себя
- работать небрежно
1 - положа руку
- маться стремглав
на сердце
- броситься без учета последствии 0- развесив уши
- слушать с необыкновенным у сломя голову
интересом
3- спустя какое-
приходить через некоторое
то время
время
- спустя рукава
п. составьте с данны-
ман фразеологизмами
предложения и запи-
шите их. почему дее-
причастия не выделя-
ются запятыми?
iii. составьте шуточный
мини-рассказ по рисун-
ку. какие фразеологиз-
мы с деепричастиями
можно в нём использо-
вать?